• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец просит занизить ценность возвращаемой вещи.Как быть?

S

swentin

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
москва
Здравствуйте! Очень нужен Ваш совет.Купила шубу у продавца из италии со 100% положительными отзывами.Шуба пришла ,но оказалась с многочисленными разрывами швов.Покупалась шуба как новая и продавец обещал приложить вместе с этикеткой сертификат качества и гарантии.Этикетка имеется а сертификата нет.Далее я написала продавцу,что шубу я буду возвращать ему обратно.В предложении о продаже этой шубы говорилось,что если данная шуба вам не подойдет по каким-либо параметрам ,то ее можно вернуть в течении 5 рабочих дней с момента получения.В ответ продавец предложила 300 евр и стоимость ремонта шубы в ателье.Я отказалась.Далее продавец написал,чтобы я объявила ценность посылки в 150 евр,хотя шубу я купила за 1600 евр+79евр доставка.Не пойму в чем дело?Наверное по-моему ,чтобы избежать таможеной пошлины.Но если посылка пропадет ?С большим красным от слез носе остануся я.Что делать?Может нужно открыть диспут?Может нужно сделать фото или видеосъемку дефектов на будущее?Или снять весь процесс отправки посылки на почте?Буду очень благодарна любому совету .Подскажите,что делать?
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
Live

Similar threads




Вверх
Live