S
swentin
Новичок
Здравствуйте!Купила шубу у продавца с Италии .С 100% положительными отзывами.Шубу успешно получила,но она оказалась во многих местах порвана.Шубу покупала как новую.Продавец в описании обещал обязательно приложить сертификат качества на нее,но его не оказалось.Я сразу же написала продавцу ,что буду возвращать товар,тем более в своем предложении он оговаривался,что если товар не удовлетворит меня по какой либо причине ,я могу вернуть ему в течении 5 рабочих дней.В своих письмах продавец стал предлагать 300 евр компенсации и полностью оплатить ремонт шубы в ателье.Я отказалась категорически.Далее продавец попросил,чтобы я когда отправляла шубу на почте объявила ее ценность в 150 евр,хотя шуба стоила мне 1600 евр+79 евр доставка. Очень прошу информативной помощи в моем вопросе.Может нужно открыть диспут пока не поздно или снять на видео или фото дефекты шубы и сам процесс отправления ее на почте.Какую объявлять ценность отправленной шубы?Заранее спасибо за любую информацию.