• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец просит закрыть диспут!

  • Автор темы Casper969
  • Дата начала
Casper969

Casper969

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
588
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Купил планшет за 150 бачей, а он бракованный.
Написал, открыл диспут по причине несоответствия. Долго мы с ним переписывались, продавец очень старался решить проблему (респект таким людям) а не уличить меня в мошенничистве. В общем пришли мы с ним к решению, что я отправляю ему бракованный планшет, добавляю денег и покупаю Pipo M9, причем пересылка за его счет. Диспут перерос в претензию и ее время заканчивается. Я ему говорю мол продли время доставки, а он кричит чтоб я закрыл претензию.

Вот подскажите, что делать? Я боюсь, что если закрою претензию, то он меня просто кинет.
И как мне быть с деньгами на доставку, нужно просить, чтобы он мне частичный рефаунд делал?
Что посоветуете? Просто опыт покупок за бугром у меня не маленький, но на АЛИ с таким никогда не сталкивался, как то все проще было, да и заказывал мелочь.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Я боюсь, что если закрою претензию, то он меня просто кинет.
легко может такое быть так что ничего потом не откроете
И как мне быть с деньгами на доставку, нужно просить, чтобы он мне частичный рефаунд делал?
просите частичный и отсылать надо с треком чтобы палка могла отслеживать а можете вообще попросить частичный рефаунд на ремонт чем вся эта морока с отправками
 
Casper969

Casper969

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
588
Баллы
0
Местоположение
Саратов
просите частичный и отсылать надо с треком чтобы палка могла отслеживать а можете вообще попросить частичный рефаунд на ремонт чем вся эта морока с отправками

На али на сколько я знаю палки нет и платил я с карты. А отремонтировать у нас не реально, дисплеев в продаже ни здесь ни за бугром нет.

Просто на сколько я слышал на АЛИ можно еще раз диспут открыть. Так ли это?
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Casper969

Casper969

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
588
Баллы
0
Местоположение
Саратов
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Casper969

Casper969

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
588
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Но диспут не в коем случае не закрывать...!

Так он в этом случае не сможет сроки продлить мне.
Что делать то? Просто тупо ждать решения службы поддержки и ничего пока не отправлять обратно?

Добавлено спустя 1 мин. 18 сек.
Что то ребят как то скучновато у вас...никто даже не отписался, кроме бузины.
Я как то на помощь рассчитывал.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
A

asavchen

Новичок
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Была такая же ситуация. После трех дней работы появилась полоса битых пикселей на планшете. С продавцом договорился на обратную отправку и открыл диспут. Год назад это было. Тогда у продавца была опция типа бесплатной отправки в случае брака. Отправил за свои 22 бакса и потом потребовал вернуть эти деньги мне назад. Продавец слезно умолял закрыть диспут, но я настоял, что закрою после получения нового планшета. Договорились , что взамен брака прод высылает более дорогой планшет на 20 баксов. Конкретнее, бракованый стоил 140 а прод высылает за 160 и никто никому ничего не должен. Выслали EMS. По получении диспут закрыл и обменялись с продом любезностями. Ну, это вкратце. Предложений закрыть диспут было штук восемь, не хотели получать посылку на почте, кормили завтраками и т.д. Но все закончилось благополучно.
 
Casper969

Casper969

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
588
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Короче, закрывать я его не буду. Просто у меня висит, что со мной должна связаться служба поддержки и вынести решение.
Я вот думаю, если я ему сейчас отправлю планшет, а диспут закроют админы, приняв какое нить решение, и останусь я и без денег и без товара.
 
A

asavchen

Новичок
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Если прод дал обратный адрес, отсылаем посылку, в сообщениях диспута указываем трекномер и просим продавца отправить новый товар.
 
Casper969

Casper969

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
588
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Ребят! Вот помогите пожалуйста.

Короче с горем пополам спор у меня перевелся в претензию, срок доставки закончился, а в статусе висит принятие решения службой поддержки.
С продавцом мы пришли к согласию, что я отправляю товар за свои кровные и он присылает мне Pipo M8 Pro 3G, естественно с моей доплатой, а поскольку он обещал мне оплатить доставку, то просто сделает скидку на новый планшет.
Теперь у меня вопрос, что мне дальше делать на сайте? может что то нажать нужно или просто скинуть трэк код в сообщения диспута?
И каким образом будет проходить обмен на новый планшет с моей доплатой? Он должен мне сделать полный возврат, а потом я делаю новую покупку? или он как то мне инвоис должен выставить?
 
L

Lukashin12

Новичок
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
690
Баллы
0
Casper969, я б не закрывал
 
Live

Similar threads




Вверх
Live