Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил планшет за 150 бачей, а он бракованный. Написал, открыл диспут по причине несоответствия. Долго мы с ним переписывались, продавец очень старался решить проблему (респект таким людям) а не уличить меня в мошенничистве. В общем пришли мы с ним к решению, что я отправляю ему бракованный планшет, добавляю денег и покупаю Pipo M9, причем пересылка за его счет. Диспут перерос в претензию и ее время заканчивается. Я ему говорю мол продли время доставки, а он кричит чтоб я закрыл претензию.
Вот подскажите, что делать? Я боюсь, что если закрою претензию, то он меня просто кинет. И как мне быть с деньгами на доставку, нужно просить, чтобы он мне частичный рефаунд делал? Что посоветуете? Просто опыт покупок за бугром у меня не маленький, но на АЛИ с таким никогда не сталкивался, как то все проще было, да и заказывал мелочь.
просите частичный и отсылать надо с треком чтобы палка могла отслеживать а можете вообще попросить частичный рефаунд на ремонт чем вся эта морока с отправками
просите частичный и отсылать надо с треком чтобы палка могла отслеживать а можете вообще попросить частичный рефаунд на ремонт чем вся эта морока с отправками
Была такая же ситуация. После трех дней работы появилась полоса битых пикселей на планшете. С продавцом договорился на обратную отправку и открыл диспут. Год назад это было. Тогда у продавца была опция типа бесплатной отправки в случае брака. Отправил за свои 22 бакса и потом потребовал вернуть эти деньги мне назад. Продавец слезно умолял закрыть диспут, но я настоял, что закрою после получения нового планшета. Договорились , что взамен брака прод высылает более дорогой планшет на 20 баксов. Конкретнее, бракованый стоил 140 а прод высылает за 160 и никто никому ничего не должен. Выслали EMS. По получении диспут закрыл и обменялись с продом любезностями. Ну, это вкратце. Предложений закрыть диспут было штук восемь, не хотели получать посылку на почте, кормили завтраками и т.д. Но все закончилось благополучно.
Короче, закрывать я его не буду. Просто у меня висит, что со мной должна связаться служба поддержки и вынести решение. Я вот думаю, если я ему сейчас отправлю планшет, а диспут закроют админы, приняв какое нить решение, и останусь я и без денег и без товара.
Короче с горем пополам спор у меня перевелся в претензию, срок доставки закончился, а в статусе висит принятие решения службой поддержки. С продавцом мы пришли к согласию, что я отправляю товар за свои кровные и он присылает мне Pipo M8 Pro 3G, естественно с моей доплатой, а поскольку он обещал мне оплатить доставку, то просто сделает скидку на новый планшет. Теперь у меня вопрос, что мне дальше делать на сайте? может что то нажать нужно или просто скинуть трэк код в сообщения диспута? И каким образом будет проходить обмен на новый планшет с моей доплатой? Он должен мне сделать полный возврат, а потом я делаю новую покупку? или он как то мне инвоис должен выставить?