R
raven_korn
Новичок
Заказал у продавца (около 2700 фидов, 99% положительных, отрицательные смотрел - почти все по срокам доставки) экран для айпода. Недавно он пришел, я его проверил, оказалось, что он нерабочий: экран загорается, но работает только подсветка. Написал продавцу, тот сначала нормально шел на контакт, а потом что-то замолчал дней на 5. Я открыл диспут. В тот же вечер он объявился: мол, так и так, в городе меня не было, извини, что так поздно отвечаю; ты уже диспут открыл, давай, ты его закрой, а я тебе завтра новый вышлю. Я говорю, что не буду так делать, закрою только когда новый приедет. Он теперь написал:
В общем, не знаю, что и делать... вроде как селлер порядочный и уверенный в качестве товара своего (фидбек оставил сразу после оплаты), на контакт шел хорошо... терять деньги на обратную пересылку тоже не хочется, да и время опять же...
Буду оч благодарен, если подскажете, что делать.
Hi, thanks for your reply. but our policy
Contact with us to get the return address.
Return the items with the original packing material in their original condition
within 3 days of receipt for a refund or replacement.
(Shipping and handling fees are not refundable for non-defect product.)
Return address is: rm 1705,fai king hse,king ming crt,tseung kwan o,
HONG KONG YU SUA KING(Kayne)
Or you close the dispute, we will send you another one. because if you don't close the dispute and we shipped you another one but paypal will refund you the payment. so please show me understanding.thanks
В общем, не знаю, что и делать... вроде как селлер порядочный и уверенный в качестве товара своего (фидбек оставил сразу после оплаты), на контакт шел хорошо... терять деньги на обратную пересылку тоже не хочется, да и время опять же...
Буду оч благодарен, если подскажете, что делать.