Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец просит закрыть диспут для повторной отправки товара
Здраствуйте уважаемые! Есть ситуация, в которой я не знаю как поступить, поскольку являюсь новичком в покупках на ebay.
Покупал GPS Garmin в январе, а точнее оплатил 11, продавец отправил ее 12 января (так трек номер CQ669711148US, написал мне положительный отзыв). До настоящего времени товар висит в экспорте. посылка вроде как была застрахована (оплачивал отдельно инвойс). International Dispatch, January 12, 2010, 2:05 am, ISC CHICAGO IL (USPS) Bullet Arrival Bullet Electronic Shipping Info Received, January 11, 2010
В ходе переписки с продавцом он предложил что если ее не сможет разыскать отправит повторно. В настоящее время он пишет что не смог найти посылку и готов отправить еще одну, но поскольку в настоящее время есть открытый диспут он не может напечатать какой то лэйбл посылки (Hi, its lisa again, I am having a problem printing the label, please close the paypal dispute, it is not allowing me to print if it is open. Thanks, lisa) и соответственно просит закрыть диспут.
Вопрос, поскольку как я понял диспут можно открыть один раз то если я его закрою то в дальнейшем я никак не смогу повлиять на продавца, то как быть в такой ситуации .......?
Спасибо за ответы!
п.с. если что не так написал прошу сразу не ругать...
Рейтинг продавца? сколько продаж? сколько процентов положительных? Если рейтинг свыше 2000 тыс а фидбек не менее 99,9 то можете закрывать диспут. А вообще телепаты в отпуске. инфу нужно больше дать
Ну тут думайте сами тогда. Вариантов два. Закрыть и в случае чего ставить отрицательный фид, либо вариант полный рефунд, в связи с неполучением итема. Хотя я уверен он в недрах Рос. таможни лежит
похоже на развод, вряд ли распечатывание почтовых наклеек завязано на пай-пал может пусть деньги вернет и заново купите у нее (а лучше не покупайте :twisted: )
Мне кажется в первом посте отсутствует предложение: "Я открыл диспут..."
Предложите продавцу вернуть деньги, а не посылать повторно. А если придет, заплатите ему деньги. Решите для себя, что вам важнее: товар или деньги. Если согласитесь на повторную отправку, то можете деньги потерять.
Тоже у одного продавца был хороший рейтинг, мало негативных отзывов, решил у него купить, купил, оплатил, через день смотрю его засуспендили, все товары удалили, а он говорит что все равно вышлет товар, засуспендили из за того что использовал в браузере какой-то не такой флеш. Лично я не верю в такие истории, вы конечно можете доверится ему.
grammy по первому варианту как я понимаю отрицательный фидбэк не поможет вернуть мне деньги...
про полней рефунд тоже думал как вариант, в течении какого времени деньги возвращаются на карту что бы заново купить?
5rg в Инете поскал, кому то продавцы тоже писали что то по поводу невозможности напечатать лейбл при открытом диспуте. В справке на ебай и палке ниче по этому поводу не нашел...
Буквально 23-го числа открыл диспут по поводу неотправленных телефонов (прод молчал и трекер не давал). Продавец буквально через час вернул деньги по рефаунду и диспут АВТОМАТИЧЕСКИ закрылся. Потом прод написал письмо что он высылал телефоны еще 9-го числа и ПРОСИЛ оплатить покупку когда она придет. Деньги на карту упали сегодня утром. Так что, по ходу, продавец мутит воду.
Да дело в том, что имею дело с одним и тем же продавцом. Он мне уже отправлял. Все доходило. Потом проблемы - он отправил товар еще раз. До сих пор нет (времени прошло больше 60 дней). Я не хочу верить в то, что продавец на этот раз меня кинул, т.к. ранее все было хорошо. А вот насчет почты у меня претензий больше.
P.S. Дошел тут товар, который мне отправили в начале ноября 2009 года. Чувствуете???
- С подобной фишкой продавца еще никто не встречался. Поэтому неясно правда это или нет. - Наиболее безопасный способ получить товар это трясти с продавца возврат денег и затем вновь сделать покупку у этого продавца или у какого нибуть другого.
п.с. кстати попутно возник интересный момент - как я понял диспут открытый в связи с неполучением посылки закрывается если продавец предоставляет подтверждающие сведения об отправке. Вопрос - В случае же наличия страховки на посылку диспут закрывается также как в первом варианте и процесс возврата денег на совести продавца или палка все же не будет закрывать диспут и поможет вернуть деньги за товар?
- С подобной фишкой продавца еще никто не встречался. Поэтому неясно правда это или нет. - Наиболее безопасный способ получить товар это трясти с продавца возврат денег и затем вновь сделать покупку у этого продавца или у какого нибуть другого.
Почему же, с просьбами продавцов под любыми предлогами закрыть диспут, а уж потом будут золотые горы и миллион в придаток, постоянно встречаюсь. Если вам не очень нужны деньги и товар, доверяйтесь продавцу и закрывайте диспут. А логичный выход, это с начала пусть вернет деньги, а уж потом закрыть диспут... Или с начала пусть придет товар, а затем оплатите его.
Палка в любом случае отвечает за обман продавцами.
Печать шиппинг лейблов может быть завязана на ебей. При продаже товара, вы можете в ебей ввести его вес и габариты, оплатить доставку кредиткой и распечатать наклейку которую клеите на посылку и отдаете почтальону, тем самым не тратите время на это все на почте.
Но ничто не мешает продавцу совершить ту же операцию напрямую с сайта USPS.com в обход ебей.
ЗЫ. Все вышеописанное актуально только для США=)) У нас к сожалению, такого сервиса на почте России нету=)) ,