Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец просит заяву о неполучении мной посылки (+)
Подскажите по ситуации plz: купил пару месяцев назад на eBay у одного продавца Б/У хард 2.5" 100Gb ~за 40$ с доставкой USPS First Class Mail International с номером трэкинга и у другого продавца купил два мобил-рэка 5.25" по 40$ каждый с доставкой EMS. Обе посылки из США. Эти две посылки пропали... по трэкингу они числятся как отправленные из Америки и на этом всё, уже 2 месяца никакого обновления трэкинга. И если с First Class ещё можно предположить, что где то застряла, а трэкинг это не отображает, но с EMS такого никогда не было. В тоже время (и до и после) я заказывал кучу всего некомпьютерного из штатов и всё это в течении 2-3х недель приехало. До этого у меня из полутора сотен посылок не пропала ни одна, а тут сразу две из США от разных продавцов и разной доставкой. В то время какая то хрень с посылками-бомбами была, у думаю - может там шмон был посылок с компьютерным содержимым и мои пошли в расход... Ценного там не было, более того, за это время я уже смог найти и купить тоже самое в тут, поэтому теперь интересны не столько посылки сколько получение денег назад. Отписал продавцам, они сказали что сожалеют что так вышло и что они будут связываться с почтой на предмет поиска посылок. Один из них написал в письме слудующее:
We are sorry to hear that your order still did not arrive.
Please sign and date the insurance claim form below and fax to us at ***-844-**** or email (ebay@********.com) to us.
Meanwhile, we will contact USPS and try to find its whereabouts.
1. Date the package was mailed : 11/19/2010 2. Item number : ************* 3. Description of product : M401ST-BK LCD Removable Mobile Rack for SATA HDD 4. I never received the items above.
Т.е. как я понял он просит от меня заявление на предмет того, что я посылку не получал... Только непонятно в какой форме ему эта заява нужна: мол типа я такой то такой то, посылку с таким номером действительно не получал, прошу вернуть стоимость, число подпись, отсканить и отослать ему на мыло или как?
Пусть продавец сначала в розыск подаст(это его задача) - а Вы ждите на 43 день диспут о не получении покупок .Если проду нужно заявление - пусть он Вам форму вышлет.
сергей112112 Какие 43 дня? Топикстартер же пишет, что уже 2 месяца прошло. Теперь только действовать на условиях продавца, потому что даже негатив оставить не получится. zeder7 Напишите просто хронологию событий: я такой-то такой-то, приобрел тогда-то то-то, оплатил тогда-то вот номер транзакции в PayPal, отправленно тогда-то, вот номер трэка. Посылка не полученна и российская почта про нее не знает ничего. По второй посылке то же самое. и отправьте все это на указанный факс продавца и email. И в EMS позвоните, подайте заявку на розыск.
Пусть продавец сначала в розыск подаст(это его задача) - а Вы ждите на 43 день диспут о не получении покупок .Если проду нужно заявление - пусть он Вам форму вышлет.
Бред. Мне говорили то же самое, но после настойчивости и просьбы предоставить доказательство этих слов (номер статьи и т.д.) приняли заявление. Более того, даже выплатили стоимость потерянной посылки, но после долгих битв)))
1. Date the package was mailed : 11/19/2010 2. Item number : ************* 3. Description of product : M401ST-BK LCD Removable Mobile Rack for SATA HDD 4. I never received the items above.
Посылка которая EMS (с вот этой страховой формой выше) была отправлена 19 ноября, поэтому тут сроки не прошли.
А вот посылка First Class была отправлена 13 октября. На мой первый вопрос продавцу, где посылка, он ответил: "Hello, We told you it can take up to 40 to 45 days, pls be patience it might be in custom, it's long weekend here I will call USPS Monday to find out more. Thanks"
Это было в районе 40го дня после отправки. А когда я спросил его ещё раз "Где посылка?" спустя 2 месяца после отправки, он написал следующее: "I'm really sorry to hear this. Today i'll talk to USPS and will open case for this one. I'll get back to you ASAP. Thanks"
Теперь, как я понимаю, нужно первому отправлять заяву о страховом случае, а от второго просто ждать ответа?
Конечно! Если нет посылки, то надо возвращать деньги (только если сумма для Вас критична). Если деньги вернули, а потом и посылка пришла, то необходимо написать об этом продавцу и вернуть ему эти деньги (напрямую через PayPal).