Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста новичку. Сделал я покупку у одного продавца. Проплатил,он типа выслал мне мою покупку.Посылка не пришла. Пишу ему дней через 40 после отправления. Мол посылки нету. Ну он мне без проблем возврат денег. Через некоторе время я ему ставлю положительный отзыв.А он мне пишет чтоб я его убрал.Зачем я так и не понял.Вот текст его письма. We noticed that you have left a feedback for us on ebay.
It's very nice of you to point out the deficiency of our service and we will do our best to improve it.We believe that you also want to give us a chance to serve you better.
But ebay declares a new standard to judge the buyer's satisfaction to a ebay seller, if the percentage of a seller's ebay negative + neutral feedback % > 5% in one month, his ebay account will be suspended which means that he will be no longer allowed to sell on ebay.Hope you could carefully consider about this problem.
Would you please kindly agree to remove this feedback for us? If you have any questions please feel free to contact us.
Ну так а вопрос тогда в чем? он пишет все правильно, это его право попросить, а ваше право пойти навстречу или остаться при своем. А в посте информация изначально не правильная вами указана.
И почему типа выслал написали? может посылка еще придет, а прод по вашему первому требованию рефанд сделал, что за посылка и где брали?
Ха, еще удивляется, что прод просит отзыв убрать! :twisted:
Убери отзыв, т.к. посылка явно на таможне ждет своей очереди. Не нужно злить продавцов, такими темпами уже сейчас они пишут, что не шлют в Италию и РОССИЮ!!! Уже похоже достали их.