Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Но еще через несколько часов продавец написал мне через Ebay
Hi friend, thanks for your buying, but sorry to tell that just now the factory tell us the item stop production, so sorry, Now we will refund you now, is ok? next time you buy our items, we will give you a best reagrds discount as compensation, is that ok? if you have any question, please don't hesitate to contact us. Look forward to your reply. Sincerely, Ariel
Как так, если лот уже отправлен, почему он потом сообщает, что товара нет? Или он просто зарезервировал трек номер, но еще не отправлял? Если он сделает рефунд, деньги вернутся мне на PayPal, но PayPal не принимает в России входящих платежей, то как же быть?
И в любом случае считаю продавец нехороший. Раз продает, товар должен быть доступен, тем более количество было указано, что доступно 2 штуки.
Или он просто зарезервировал трек номер, но еще не отправлял? Если он сделает рефунд, деньги вернутся мне на PayPal, но PayPal не принимает в России входящих платежей, то как же быть?
ну кто знает, может был явный брак у него а в наличии другого не оказалось. Так что не стоит упрекать продавца, ну вышло так, тем боле он вам скидку дает за причерченные неудобства, извинился
А китайцы певуны и не такие могут написать им мило улыбнуться через слово извинится и ничерта не выслать или выслать брак как два пальца об асфальт.
Трек вроде присваивают при отправлении почтари, да и было такое с китаем, трек обозначен, а он фуфельный, типа забил RA...........CN а циферки от балды.
Продавец просит мой paypal account, это нормально? То есть пайпаловский email. Я думал эти данные ему известны.
Hi friend, thanks for your mail. ok, please don't worry, we will refund you, please kindly help tell us your paypal account, we will refund you. Look forward to your reply. Sincerely, Ariel
Да пай пал email ? Только попросите именно Рефаунд, а не просто перевод, а то деньги будут у вас на акаунте палки, на карту не перейдут, Просто Возмещение .
Добавлено спустя 38 сек. И Номер транзакции пусть напишет Вам .
Подскажите тогда как разрулить эту ситуацию, как вернуть свои деньги? Вот ведь вляпался.
Ждать 45 дней, а потом открыть диспут о неполучении посылки? За это время он может исчезнуть без следа. А если он исчезнет и на его счету не будет денег палка или ебей возместят из своих средств? Может быть сейчас уже какие-то действия предпринять? Скрин письма, где он сообщает об отсутствии товара например показать службе ебея. Сумма небольшая, но и отдавать просто так не хочется.
подскажите как быть, есть посылка с америки, отправлена не ферст классом, а приорити мейлом, за это и платил, чтобы пришла в течение недели двух... в итоге сегодня истекает срок доставки до меня, а послыка подвисла на ямайке, в графе сервис на успсе не стоит приорити для этой посылки, для других двух с америки стоит ферст класс... чо делать, сколько ждать ? написал письмо продавану щас... трек LK149598525US
стоит приорити для этой посылки, для других двух с америки стоит ферст класс... чо делать, сколько ждать ? написал письмо продавану щас... трек LK149598525US
Ну тут уж как Вам самому. но мое Имхо плохого ничего не стоит писать,прод вроде себя повел по нормальному, ну Так вышло нет позиции( бывает все в этой жизни..