DesmondPeace
Продвинутый
- Регистрация
- 28 Апр 2012
- Сообщения
- 261
- Баллы
- 401
Здравствуйте. Заказал товар. За 60 дней он не пришёл - продавец сделал рефаунд. Потом я его получил и сразу об этом написал продавцу, прося выставить счет. Он написал электронный адрес для оплаты в системе PayPal. Я её произвел с пометкой за что конкретно и написал ему об этом. Он ответил, что он в курсе оплаты и на этом все успокоилось Спустя месяц, т.е. сегодня, продавец снова отвечает на моё старое сообщение, где я ему пишу о том, что получил товар и просит произвести оплату на этот же счёт. Я ему ответил, что я уже оплачивал и указал дату. Что делать, если он будет настаивать, что ничего не получал? Какие данные из истории PayPal ему отправить, чтобы он проверил - получал или нет? Может ему написать Уникальный код операции? Там написано, что платеж завершен. Буду благодарен любой помощи, спасибо!