• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец просит повторно оплатить товар

  • Автор темы DesmondPeace
  • Дата начала
DesmondPeace

DesmondPeace

Продвинутый
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
261
Баллы
401
Здравствуйте. Заказал товар. За 60 дней он не пришёл - продавец сделал рефаунд. Потом я его получил и сразу об этом написал продавцу, прося выставить счет. Он написал электронный адрес для оплаты в системе PayPal. Я её произвел с пометкой за что конкретно и написал ему об этом. Он ответил, что он в курсе оплаты и на этом все успокоилось Спустя месяц, т.е. сегодня, продавец снова отвечает на моё старое сообщение, где я ему пишу о том, что получил товар и просит произвести оплату на этот же счёт. Я ему ответил, что я уже оплачивал и указал дату. Что делать, если он будет настаивать, что ничего не получал? Какие данные из истории PayPal ему отправить, чтобы он проверил - получал или нет? Может ему написать Уникальный код операции? Там написано, что платеж завершен. Буду благодарен любой помощи, спасибо!
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
56

56

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
3 796
Баллы
251
Местоположение
Россия
DesmondPeace

DesmondPeace

Продвинутый
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
261
Баллы
401
Спасибо вам, если что - отправлю уникальный код операции. Надо было сразу, конечно, отправлять, но ладно)
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Стоко букв не осилю сёдне :D
 
Live

Similar threads




Вверх
Live