• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец просит отменить уже оплаченую сделку

S

stocker

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
374
Баллы
0
Местоположение
Украина
Пару недель назад купил товар, сразу оплатил, теперь приходит извещение с просьбой отменить сделку, насколько я понимаю видимо нет товара в наличии о чем прод не известил и 2 недели я ждал с неба погоды + заморожено почти 300 у.е. было. Смысла не давать ему отказа я так понимаю особого нет, в случае моего подтверждения средства автоматически вернуться мне на счет?
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Не автоматически, продавец должен вернуть деньги.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
stocker
Напишите проду, что готовы отменить сделку в случае возврата денег. Как только увидите возврат в счете палки - соглашайтесь на отмену. Ну а фид поставите какой Вам нравится, но я бы ниже нейтрального не ставил. Ну всякое бывает...
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
сначала full refund! потом уже отмена сделки
 
S

stocker

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
374
Баллы
0
Местоположение
Украина
чем дальше тем страннее, вчера получил частичный рефаунд 22 евро из оплаченных 160, на все письма в пределах ибей продавец дает емейл и пишет что все вопросы только ту да, признался что товар отсутствует на складе, при этом у него на странице он доступен для покупки. На ибее сейчас висит открытый case , желания ругаться в продом нет, а вот что делать непонятно....
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
1. Всю переписку ведите только через ebay messaging.
2. Требуйте полного возврата денег.
С учетом описанного вами, я бы еще пожаловался на продавца в суппорт ибэя, как на возможного мошенника, приложив его письма и описав ситуацию.
 
S

stocker

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
374
Баллы
0
Местоположение
Украина
В письме на мыло продавец написал об отправке товара раньше чем открыл кейс об отмене сделки, попросил проигнорировать отмену, чем мне это чревато?

Это немецкий онлайн-инет магазин приборов, со своей площадкой на ибее, 34535 отзывов, 99.2 рейтинг, на контакт идет неохотно, ситуацию никак не комментируют, хотя в описании лота присутствует "гарантированная отправка в течении 24 часов", в целом заинтересован в дальнейшей работе с ними, но отношение совсем не немецкое к клиенту....
 
kiaksar2142

kiaksar2142

Продвинутый
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
2 311
Баллы
261
Местоположение
Москва/Баку
странный прод.
мутит однако.
ведите переписку строго через ибей.

возможно даже его взломали и это даже не он сам...
так что за пределами ибей даже шагу не вступайте иначе палка не сможет вас защитить!
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
В письме на мыло продавец написал об отправке товара раньше чем открыл кейс об отмене сделки, попросил проигнорировать отмену, чем мне это чревато?
Ну тогда откажите ему в отмене сделки явно и пусть закроет кейс. А у вас остается возможность диспута о неполучении.
Непонятно это - отмена, отправка, частичный рефунд, одно с другим не вяжется. Странно, что продавец с таким опытом так себя ведет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live