Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец просит оплатить в другой платежной системе?...
Выиграл аукцион. У прода 181 положительный фидбек. Как о продавце 1 отзыв, два года назад. Попросил дополнительные фотографии - продавец не отвечает. В переписке согласился выслать в Россию. Про фотографии - молчит. Пока ждал фотографии, - он сделал релистинг. Я говорю - "Почему Вы сделали релистинг? Он отвечает - "Потому что ты не платишь".
Я оплатил в PayPal, как всегда. Платеж повис со статусом Unclaimed. Я проверил, оказалось, что такого пользователя в PayPal нет. Я говорю, чтобы он разобрался со своим счетом, что-то в него не в порядке. Он стал звонить в саппорт.
Потом он пишет: full refund sent back as ebay/paypal are holding the funds for 21 days i will not send the item till payment in on my bank which would mean you waiting aleast 21 days been on to paypal if you send the money to them without ebay it will go on my account in minutes let me know what you think so i can put the back on to ebay but am not allowing bidders to pay with paypal so dont bid
Только что пришел рефанд, в котором значился уже новый рабочий емейл, и мессаж — Message from merchant: payal will hold the money for 21 days am not sending items till money on the bank so sent refund
Помогите, не могу понять, что делать. Релист человек убрал. Поставил мне положительный отзыв. Дополнительные фотографии до сих пор высылать не хочет.
Пожалуйста, дайте мне ссылку на место, где это можно сделать, - потому что мой опыт общения с Ебэй говорит, что там тысячи кнопок по разным причинам, - я всегда там путаюсь. Спасибо
Покупки - Пожаловаться на товар - Связаться с eBay - (выбрать товар из предложенных вариантов) - нажать на кнопку "Сообщить о проблеме", дальше идет большой список, в числе которого есть "Продавец просит совершить сделку в обход Ebay"
Получил ответ из общих слов от саппорта (письмо написано с орфограф. ошибками, и в конце подписано очень смешно,— "С уважением, Аничка С.") "Bay. Мы будем изучать ваше сообщение и принять соответствующие меры. Я понимаю ваше разочарование и хочу сказать вам что, мы принимаем сообщения о продавцам, которые нарушают наши правила очень серьезно."