Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец просит оплатить страховку, у меня сомнения ...
Очень прошу проконсультировать меня в такой ситуации. 22 августа купила у японского продавца термос. Оплатила. Доставка бесплатная. 23 августа вижу, что поставлен значок, мол, товар shipped. И вечером того же дня получаю письмо от продавца с просьбой оплатить страховку в размере 3 GBP. Я его спрашиваю, откуда взялась страховка, если на странице с продаваемым товаром нигде не оговаривалось условие, что к указанной цене обязательно нужно прибавить страховку (вообще-то я знаю, что японские продавцы страхуют отправленные товары, но об этом они писали сразу, а никак не задним числом в личной переписке). И еще задала вопрос, что, если он, продавец, уже поставил значок shipped, то значит ли это, что товар уже отправлен и где в таком случае трекинговый номер? Ответ получаю, что нет, не отправил, т.к. ждет от меня оплату страховки и только после этого будет шевелиться: Parcel has not been shipped as we were waiting for your response. It id scheduled for shipment today. Tracking number is issued when you pay the insurance which we are still waiting for. Shipping is FREE. Пожалуйста, знатоки, скажите, кто в данной ситуации прав: я, которая не хочет платить 3 GBP, о которых ни слова не было при покупке или японский продавец, просящий денег на страховку? Если я не права, то я доплачу необходимую сумму (хотя мне уже и термос этот не хочется) . Если же продавец не прав, то каков алгоритм моих действий дальше, что мне писать и куда/кому, чтобы либо страховку он тоже включал в бесплатный шиппинг, либо деньги возвращал? Ссылка на мою покупку: http://www.ebay.com/itm/170896700021?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
faranga, доплачивать ничего не надо. Продавец хочет сорвать с вас еще денег. По идеи можно открыть дело против него сейчас, но я бы не делал этого, а дождался 43дня.
Добавлено спустя 1 мин. 45 сек. faranga, скажите продавану,что отказываетесь доплачивать, пусть отправляет. Не захочет просите отменить сделку и вернуть деньги (Это будет самый удачный вариант решения проблемы для Вас)