Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец просит изменить тип доставки и доплатить.
Делала заказ на Aliexpress первый раз, выбрала бесплатный тип доставки china post и оплатила заказ. После этого мне продавец написал следующее:
Thanks For your order,sorry only black case available nowPlease note that China post is slow those days because strict inspection of battery goods. It may takes longer time to be registered on line and shipping time will be longer, hope you understand that.If you want to get it faster, I suggest you to change to singapore post Best Regards Justin Пиши ему что доставка почтой сингапура стоит 15 долларов, а мне нужна бесплатная.
You just need to add 10 usd if i don't want to pay extra,i will use china post, hope you can wait. Спрашиваю сколько времени займет достака почтой китая.
sorry not sure about china post. it may be returned if can't pass customs
Вот как-то так получается, и мне интересно не обман ли это?
Он не просит изменить , он говорит, что china post очень медленная и таможенники там злые, а если хотите побыстрее, то можно доплатить 10 usd и отправить singapore post,она , по его мнению, работает быстрее.
Может я немного не правильно выразилиась. Но меня больше интересует нормальное ли это явление? Продавец может взять оплату доставки, а отправить почтой китая. Почему тогда продавец пишет что доставка бесплатна, а потом выясняется что она может быть бесплатной но не факт что товар прийдет, а вот если доплатить то все будет отлично. Это мне напоминает "акции" которые в свое время были. Вы что-то вигарали, на надо немного доплатить.
Почему тогда продавец пишет что доставка бесплатна, а потом выясняется что она может быть бесплатной но не факт что товар прийдет, а вот если доплатить то все будет отлично.
Не отправит он почтой Китая. Там сейчас ограничения на пересыл литиевых аккумуляторов. Вам продавец про это в письме указал. Поэтому и предлагает отправить почтой Сингапура, потому как там еще можно пересылать устройства с аккумуляторами. Но отправка почтой Сингапура - это всегда дороже было.
Продавец написал I'm so sorry for it,about this item had rise in price and freight also rise in price,you need add about 13 USD,so i can shipp as soon as possible,please risponse me once you see the massage.best wishes Alice. Хочет кинуть на доставку? Как теперь вернуть деньги? Пока первый раз так попал.
Продавец написал I'm so sorry for it,about this item had rise in price and freight also rise in price,you need add about 13 USD,so i can shipp as soon as possible,please risponse me once you see the massage.best wishes Alice. Хочет кинуть на доставку? Как теперь вернуть деньги? Пока первый раз так попал.
В заказе кнопочка должна быть, "Cancel order". По ней отправится запрос продавцу на аннулирование заказа. Он его должен подтвердить, после этого заказ закроется и деньги вернутся обратно туда, откуда платили. В теч 7-10 рабочих дней. Еще нужно будет выбрать причину отмены. Если Вам не сильно важно досадить продавцу, то стоит выбрать "сам ошибся" или "повторый заказ" (как-то так), в этих случаях продавец не попадает на штрафы и легче соглашается на отмену заказа. Хотя в данном случае думаю согласится и с другой причиной, но не сразу, а конючить будет, "смени причину друг".
idler-man, так сейчас и сделал, продавец до сиг пор ничего не написал. Как я понимаю, если продавец не подтвердит отмену заказа то он все равно автоматически отмениться.
idler-man, так сейчас и сделал, продавец до сиг пор ничего не написал. Как я понимаю, если продавец не подтвердит отмену заказа то он все равно автоматически отмениться.
Молчние в течение суток у продавцов на али зазорным не считается , может и завтра ответить. Да, совершенно верно, если он не подтвердит отмену, то заказ аннулируется после завершения времени, отведенного на отправку. Но с предупреждением для продавца, попадет на заметку к алишному плюсомету. Поэтому они не очень любят такие аннулирования по таймауту. Должен ответить раньше.