Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец просит доплату за отправку выигранного лота
Dear friend, I see an invoice from you. Under the conditions of the auction you stated - free shipping. In the invoice delivery - $ 9.99. Please make free shipping, as stated in the listing.
Dear friend,thx for ur letter. Free delivery can only send the United States, other countries need to shipping costs. Do you know China sent to Russia need 15 to 25 days. I need to send to you registered, registered fee are very expensive.
Shipping and handling This item will ship to Russian Federation, but the seller has not specified shipping options. Contact the seller and request a shipping method to your location.
Shipping cost cannot be calculated. Please enter a valid ZIP Code.
Item location: China, China Shipping to: Worldwide
Shipping and handling To Service Delivery* Free shipping
Добавлено спустя 2 мин. 26 сек. Местонахождение товара: China, China
т.е. что в Россию, что в США - в любом случае отправлять, товар не имеет локализации в США. по условиям торгов - цена доставки включена в стоимость лота.
Добавлено спустя 2 мин. 26 сек. Местонахождение товара: China, China
т.е. что в Россию, что в США - в любом случае отправлять, товар не имеет локализации в США. по условиям торгов - цена доставки включена в стоимость лота.
Да, реплик полно... Вот оригинальные найти - это вопрос Хотя это уже совсем другая ветка форума.
А как сейчас имеет смысл поступить? Оплатить сумму самих лотов, не оплачивая доставку, и все? Ждать отправки, а потом в случае чего стукнуть палкой или eBay?
Отвечу сам себе. Обратился в службу поддержки eBay, и состоялся вот такой диалог:
Поддержка eBay Здравствуйте! Спасибо за обращение в Русскоязычную Чат-Поддержку еВау. Меня зовут Алексей. Назовите, пожалуйста, Ваши имя и фамилию. Я Владимир Ленин Я У меня сложилась вот такая ситуация. Я выиграл 3 лота у одного и того же продавца. Условия на момент заключения сделки были - бесплатная доставка. Продавец прислал инвойс, в котором требует доплатить $9,99 за доставку. Пишу ему, говоря, что это неправильно - он не соглашается, просит доплатить. Как мне следует себя повести? ТОвары 281383679717, 281383679791, 281383673992. Поддержка eBay Одну минуту, Владимир, я уточню информацию. Я Могу скинуть переписку с продавцом Поддержка eBay Владимир, продавцы действительно могут добавить какую-то сумму к итоговой стоимости, либо наоборот вычесть. Это их право. Вы можете не оплачивать данные товары и попросить продавца отменить данную сделку. Поддержка eBay Если продавец по какой-то причине откажется сделать это и на Ваш аккаунт будет внесена запись о неоплате - дайте нам знать, мы их удалим и они никак не будут влиять на Вашу репутацию. Поддержка eBay Вы так же можете подать жалобу на продавца по данной ситуации. Поддержка eBay Владимир, еще я хотел бы добавить, что во избежании подобных ситуаций, мы всегда советуем сначала связываться с продавцами прежде, чем заказывать товары. Я Но это же был обычный аукцион с заранее указанными условиями поставки, потому я и пошел в нем участвовать Поддержка eBay Я Вас понял. В таком случае, я советую подать жалобу на продавца. Это всё таки против правил. Поддержка eBay Существуют 3 способа отправить сообщение о нарушении на рассмотрение: • Пройдя по ссылке в описании товара, выставленного продавцом. • Заполнив специальную форму. • Со страницы, содержащей информацию о правилах (которые нарушаются участником) Самый простой и удобный способ – воспользоваться ссылкой, находящейся в описании товара, поскольку часть информации будет автоматически заполнена за Вас, например, номер лота. Для того, чтобы отправить запрос, необходимо: 1. Зайти на страницу описания товара. 2. Нажать ссылку «Report item» (Отправить сообщение о нарушении) в правой части страницы, в секции «Other item info» («Другая информация о товаре»). 3. Выберите причину обращения в выпадающем меню. 4. Убедитесь, что информация о товаре нарушает правила компании eBay. Для уточнения информации о правилах, нажмите ссылку, которая автоматически появится в форме, которую Вы заполняете. 5. Нажмите «Continue» («Продолжить»). 6. На следующей странице введите дополнительную информацию и нажмите Поддержка eBay «Send» («Отправить»). Поддержка eBay Вот полная информация о том, как связаться с продавцом: Поддержка eBay http://pages.ebay.com/help/buy/contact.html
смотря, что Вам нужно доплачивать Вы не обязаны, но и отправить его не заставите можете оплатить и ждать, потом диспут - возврат средств и нег проду а может и отправит - напишите с аргументами 2202147431ed, может и так отправит