• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец просит доплатить за доставку из Китая

U

User MTU

Новичок
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Moscow, Russia
Ситуация такая:

Лот оценен продавцом в 329 USD. В разделе, где описывается и подсчитывается доставка товара, при выборе России выставляется цена в 60 USD. Доставка должна была быть через USPS Express Mail International. Задать вопросы продавцу на страничке лота eBay невозможно - форма запроса отсутствует и выкидывает на миниFAQ.

Покупка была произведена с помощью кнопки Buy now. Оплата через Paypal в момент покупки. В условиях продавца было укзано, что после получения денег и проверки их "чистоты", товар будет отправлен в течение 1-2 рабочих дней.

По логам Paypal деньги были получены продавцом без проблем. Прождал положенный срок - написал письмо обычной электронной почтой на контактный маил (из счета Paypal) - ответа не поступило, хотя с его стороны робот ответил что как-бы письмо получено. В письме пытался узнать как с прохождением оплаты и заодно узнать трекномер посылки.

Поискав в интернете, нашел прямой сайт интернет-магазина этого продавца. В интернет-магазине товара, который он продает на eBay в наличии нет. Однако на самом eBay товар был как-бы тоже заказан кем-то еще и до настоящего времени продается как и сразу для покупки так и в ходе проведения аукциона (то есть именно этот продавец его продает и так и этак).

Написав с веб-формы интернет-магазина вопрос по моему лоту наконец-то получил ответ с просьбой указать мой ID на eBay. И спустя несколько минут получил письмо, что товар вообще не был отправлен, так как в Россию слать дорого и надо еще доплатить 25 USD.

Это все была переписка обычной электронной почтой. Я в ответном письме попросил сделать refund всей уплаченной суммы, на что опять получил ответ что у них бардак и надо доплатить.

После этого я открыл на Paypal диспут о том, что товар не получен, скопировав мой вопрос и ответ продавца в форму диспута и уведомил еще раз обычной электронной почтой продавца, что доплачивать не буду и прошу вернуть сумму за товар.

И опять все... Продавец не отвечает и возврат пока что не произвел, хотя для его ответа в диспуте определено какое-то крайнее время и дата.

Подскажите, мои действия верны или нет? И что еще необходимо предпринять в такой ситуации?

Ведь я как-бы прав доставка товара уже была уплачена и далеко не 25 а целых 60 USD... И сумма за доставку в выписке счета Paypal явно указана отдельной строкой.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live