• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец просит добавить денег на доставку

MrGrey

MrGrey

Крутой иБаер
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
375
Баллы
1 201
Местоположение
Россия,Иваново
Извините если было-не нашел. Вобщем я купил факс за 3.25 долларов, доставка по калькулятору -18 , в инвойсе он мне написал 30, я оплатил как полагается и на следующий день после оплаты он прислал письмо в котором сообщает что доставка будет стоить 50 и еще просит перевести 20 баксов. Пишет что не врет и что я смогу убедится в его правоте когда получу посылку типа на ней я прочитаю что доставка действительна столько стоила. Так вот чя и думаю что делать мне.. Похоже он сам профанулся, когда на почте ему такой счет выкатили. С другой стороны я может бы и не купил еслиб знал что так дорого доставка обойдется... Теоретически могу открыть диспут.... Но не знаю как лучше поступить. Я не фанат диспутов.
 
MrGrey

MrGrey

Крутой иБаер
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
375
Баллы
1 201
Местоположение
Россия,Иваново
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
На сайте почты отправителя посчитать пробовали?

И вообще: Дак вроде вы же у него спросили - вон в вопрос-ответе пишет, что около 40-50 долларов доставка. Значит, всё так и есть
 
Rom

Rom

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
817
Баллы
1 113
Местоположение
UA
Кто то там задавал вопрос ему, он ответил на странице лота:
--------
A: Hello and thank you for your interest, I will send to Russia, the rate will be roughly between $40 and $50 dollars.
--------

Хочу отметить, что напряжение и частота в штатах не та что в России. Если он рассчитан на 110 вольт и 60 Гц.. лучше вообще не брать факс.
 
D

Dave007

Новичок
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
497
Баллы
0
Местоположение
Москва