Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Заказывал смартфон Motorola Atrix. Прод не указал про некоторые царапины на дисплее, про разломанную сеточку перед динамиком. Плюс прислал автомобильную зарядку, которую я не просил. Писать в paypal, чтобы вернули часть денег за такую обманку?
absolutize Вы фото в листинге внимательно посмотрите. Даже на них видны повреждения сетки динамика. Вы покупали б/у телефон и получили б/у телефон. Что Вы собираетесь доказывать Пайпал? То что Вам прислали автомобильную зарядку? Так и в листинге про нее тоже написано: Bundled Items: Car Charger (12V)
Я, например, не увидел, что сеточка так сильно испорчена. Фото маленькие и плохо видно. Дисплей на фото горит, царапины не так видно, как если бы дисплей был отключен. Плюс к этому на фото таких царапин нету, которые я вижу сейчас. По поводу автомобильной зарядки. Я ему писал перед покупкой, что мне нужен только телефон и usb-кабель, остальное прод убрал и сделал скидку в 15$. Т.е. если бы он не отправил зарядку, то мог снизить цену ещё побольше.
absolutize Вы чего прицепились к продавцу?! Он ни в чем Вас не обманул. И свои обязательства выполнил. Ну положил зарядку и положил. Вы этот факт собираетесь предъявлять Пайпалу?! То что Вы не можете посмотреть фото - это ваша проблема. Ctrl+колесо мыши и фото будут большими. И все видно. Про царапины продавец в листинге тоже все написал, а вот Вы видимо не удосужились прочитать. А теперь говорите что Вас обманули.
я просил фото царапин, но прод сказал, что не может их сфоткать (мол не выходит). но фото различаются, в частности дисплей p.s. я могу их сфотографировать и будет видно чётко
Уважаемый, Прод про царапины написал, повреждение сетки динамика действительно видно на фото, + сделал вам еще скидку 15USD и + положил зарядник, от которого вы отказались!? Что Вам еще нужно?
Ну можете конечно заявить, что договаривались без зарядника :roll:
хотя ваш ник уже говорит о многом absolutize если у вас такой же ник на ебай, то бежать нужно от вас как можно дальше, у меня был один покупатель, который придрался к пыли внутри, т.к. я заявил что состояние как новое.
Тему стоит назвать "О чем я не спросил прода, перед покупкой телефона"
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Вы видите фото царапин на дисплее? Нет? А они должны быть видны под таким углом и севом? Нет? Что мешало спросить "А есть ли царапины на дисплее? Пришлите дополнительные фото. Пожалуйста.".. Религия не позволяет?
В претензиях палки есть графа "несоответствие с описанием" и я уверен палка примет меры! А на счет фото на ней не видно ! Человек который видит этот телефон впервые, не сразу поймет что это сетка от динамика.+ Покупатель просил продавца сфотографировать царапины, ну как я понимаю почему то продавец этого не сделал.
И проблемы не покупателя что он не увидел, а проблема в том что продавец дал плохое описание своему товару! И пусть даже продавец забыл написать в описании, что ему мешало написать в личку про сетку, про царапину же написал.
Но! Я советую просто пообщаться с продавцом и договорится о выплате за эту сетку или же поможет приобрести более дешево эту крышку.