bugsbunny55, перво-наперво продавцу написать.
Мол заказал одно - пришло другое, к тому же дороже.
Возможно он сам предложит варианты. Их может быть несколько. Например оставит вам неправильный заказ. Либо попросит переслать обратно. Либо еще множество вариантов.
Скорее всего прод просто ошибся какой заказ кому.
В общем с продавцом обсудите сначала. А потом уже будете варианты разбирать.
Была похожая ситуация - там мне прод выслал кабели в количестве много большем, чем я заказал (в 10 раз больше). Он мне предложил отослать лишнее назад (отправку он мне сразу предложил компенсировать). Либо предложил оплатить лишний товар (для среднестатистического покупателя пожалуй звучит дико и "нахально" - но это нормально). Мне столько кабелей нафиг не нужно было, слать их в зад дорого + их количество вызывало сомнения, "а не придерется ли таможня?". Да и заморачиваться мне было лень.
Я решил их продать, и вернуть деньги проду, уже после продажи. Тут тоже долго шла переписка и некоторые недопонимания. В конце-концов он согласился на оплату по частям, по мере продаж. Деньги я ему в итоге выплатил. И у меня еще осталось дофига кабелей
На которых я немного заработал. Но самое главное - получил разноплановый опыт благодаря этой ситуации!