Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выиграл аукцион: новый проектор Optoma HD39HDR (Open box), продавец прислал другую модель - HD27HDR с браком и следами использования: в левом верхнем углу изображения пятно, есть следы использования потолочного крепления на корпусе, кольцо фокусировки смещено относительно объектива. Рейтинг продавца высокий, на фото лота в ибэй и полученный мной проектор идентичны, видно по серийному номеру, по заводским пленкам на лицевой стороне проектора. Визуально эти модели одинаковы, кроме наличия еще одного (или нескольких) портов на задней панели у HD39HDR. На фото лота в ибэй задняя панель именно HD27HDR. Есть видео распаковки в отделении почты России, где виден серийный номер устройства на коробке, он совпадает с серийником проектора, который находился в коробке, этот же серийник плохо, но всё-таки видно на фото лота с ибэй, особенно в мобильном приложении. Это может быть доказательством того, что я не подменил проектор, ну и фото задней панели на ибэй, которая именно от модели HD27HDR. Именно по серийнику узнал номер модели на сайте Оптома, больше нигде этой инфы не нашел. Интересный момент: нигде на корпусе аппарата нет указания номера модели, продавец, если бы хотел, должен был пробить модель по серийному номеру, как и я. Проектор приехал в Россию через посредника - fishisfast, со страховкой, на складе fishisfast он был 12 июня, получил его вчера. Упакован (продавцом) он был не очень хорошо, мог передвигаться в коробке, объективом об стенку. Оплата - PayPal.
Писать продавцу, потом в центр конфликтов eBay? Paypal? Полагаю, это умысел продавца, не ошибка. Выкладывать в письме продавцу сразу все факты: совершенно другая модель, брак изображения, следы крепления (явно не Open box), смещённое кольцо фокусировки (это в теории могло случится при транспортировке)? Если я выиграю спор по причине несоответствия товара описанию, отправлю его назад, продавец получит его и может сослаться на то, что я не указал на эти недостатки...
Плюс я в любом случае могу попасть на почтовые расходы до посредника в США...
Посоветуйте, пожалуйста, как поступить. Как я понимаю, у меня три дня чтобы открыть спор на eBay.
Так вы купили то что было на фото, может кака переходная модель и месяц её пользовались так сказать. На Ебее половина описаний на б/у такая же как на Авито. Принесли в скупку сказали новый тока раз включил не понравился, он так и перевыставил....
Покупка на посредника - открывайте споры спорьте, результат очень близок к 0 из 100 не в вашу пользу.
Получил ответ от продавца: hi I apologize for the inconvenient and sending you the wrong projector, but from the pictures I see looks like you have the wrong hdmi cables cause the projector was working perfect before I sent it out but that neither here nor there file a complaint with ebay for your refund То есть пока он ничего не отрицает, предлагает подать на refund, сейчас мне важно это сделать грамотно, учитывая отсутствие опыта, и то, что пересылал посредником. Не хочется остаться и без денег, и без проектора. Лучше открыть отдельный спор? Какой оптимальный порядок действий?
Добрый день! Подавал на refund, пришло ок от системы, продавец выслал shipping label. Вопрос: пересылка из США в РФ была через посредника, что лишает меня гарантий eBay. Но продавец согласился со своей ошибкой, теперь я должен выслать товар ему обратно на его адрес в США непосредственно из РФ. Собственно вопросы: может ли продавец изменить своё решение позже, увидев что посылка идёт из РФ? Тогда я останусь и без денег и без бракованного, но товара... И: каким перевозчиком лучше выслать товар в США, чтобы трек номер продавец мог видеть всё время, чтобы он увидел что я отправил товар в течение указанных системой 10 рабочих дней? Насколько я знаю, трек номер Почты России не бьётся в США... Спасибо!
Спасибо большое! Если отправлю из РФ, то слишком велик шанс, что продавец откажет в refund. Теперь ищу, какая из транспортных компаний сможет быстро привезти товар на склад fishisfast
К сожалению Почтой России сейчас отправлять нет смсла, DHL - дорого, если DHL для юр. лиц (со скидкой), то они могут вручить товар в руки непосредственному указанному в квитанции получателю (по ФИО), то есть мой адрес в fishisfast не подходит для этого, т.к. там как получатель указан я, а я в России:( Получается остается вариант отсылать DHL для юр. лиц (со скидкой) непосредственно продавцу, просить его номер телефона для этого, пытаться мотивировать отправку с помощью DHL заботой о сохранности товара... При этом он уже выслал предоплаченный лэйбл... Сплошные риски...
Сообщение было автоматически объединено:
Другой вариант: сказать продавцу что болею, не успеваю выслать в указанный eBay срок, послать на склад fishisfast EMS Почтой России, далее на его адрес в США и надеются на защиту PayPal в случае чего....
Сообщение было автоматически объединено:
Кстати вроде логично звучит: не могу отправить почтой по предоплаченному лейблу, т.к. болею и не могу туда идти, но могу DHL т.к. ко мне приедет курьер, пусть и в России, про это промолчу
rufus1212: я бы оставил или продал, да вот совсем не та модель, и с браком... Думаете он заранее знал, что аукцион выиграет человек, который будет использовать посредника??? Нереально, там действительно его косяк с отправкой не того товара. Кстати, насколько я понимаю, продавец при оплате покупателем с помощью PayPal может видеть мой реальный адрес, привязанный к палке, и адрес куда отправляет...
Biro: в ярлыке адрес указан, но без телефона. Обычному DHL этого вроде достаточно, а если использовать тот, который работает с юр. лицами, тот обязательно требует номер.
Планирую попросить продавца номер, если даст - отправить DHL, если позже будет уклоняться от получения, и ни палка ни ибэй не помогут - пытаться делать чарджбэк через банк...