Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец прислал отмену покупки, которую я купил у него
продавец прислал отмену покупки, которую я купил у него
купил iphone4, прошло примерно 3 недели и мне на почту приходит письмо "Canceling purchase for APPLE iPhone 4 16GB Unlocked Jailbroken NEW in BOX" предлагает решить через Resolution Center. фидбэк я ему поставил, он мне то же. все норм и все всех устраивало. в письме говориться,что типо я купил его (лот) по ошибке. продавец не отвечает.
какие подробности еще нужны ? в письме говориться, что я должен дать ответ до 15 декабря, потом продавец в состоянии сам завершить процесс, мне кажется что он ошибся.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
...recently opened a cancel transaction case for an item your recently purchased: APPLE iPhone 4 16GB Unlocked Jailbroken NEW in BOX. Reason for cancel transaction request: The seller says that you have purchased the item in error.
Click the "Respond now" button to accept or decline this cancellation.
If you don't take action by Dec-15-2010, the seller will be able to cancel the purchase without your consent.
You can view the case anytime in the Resolution Center.
вы вправе согласиться на отмены сделки, тогда прод вернёт себе fee, либо отказаться от предложения признать сделку несостоявшейся. Если вы не примете НИКАКОГО решения, то продавец вправе отменить сделку без вашего согласия.. если откажетесь, то прод скорее всего пришлёт Вам коробку, содержимое которй вполне может Вас расстроить. Как уже было сказано выше, Ваша главная задача - не потерять ни копейки.
но вы ж хотите получить совет??? так как его можно дать квалифицированно не видя всех материалов??? Или вы думаете, тут все участники с утра до ночи работают с вашим кейсом? :(
да телефон уже у меня и меня все устраивает. все соответствует. я ничего не хочу менять или отправлять обратно, я за все заплатил как надо. сори за тупые вопросы ))) и че там нажимать в этом Resolution Center, я чет подходящего не нашел )))
вот всё и выяснилось, наконец то... Прод пытается вернуть себе fee, то есть ту "долю малую", которую он заплатил торговой площадке. я бы отказал, чтобы не участвовать в мошенничестве.
какие опять деньги??? вы заплатили за телефон, и получили его. Денег Ваших там нет, и без вашего согласия не будет. Можете просто забить, можете неплевать проду в душу отказом. акцепт - принять, деклайн - отказать, вроде так должно быть)
по идее, наказывать должны всех участников мошенничества. по аналогии "дача это слово мы вынуждены внести в автозамену, исполняя закон РФ по регулированию интернета" и "получение это слово мы вынуждены внести в автозамену, исполняя закон РФ по регулированию интернета". То что эта схема это кидалово eBay никто же не сомневается? А eBay умеет защищать свои интересы и свою репутацию...
C одной стороны, если покупатель не нажмет "Accept", то он вроде-как и не при делах... а с другой, если не нажмет "Declaim"... как-бы убей не приписал преступное бездействие... дескать, покупатель знал, что продавец мошенничает, но ничего не предпринял... с них станется... злые они какие-то последнее время Так-что думайте...