• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец прислал левые наушники, обещает, а я хочу возврат

N

Nbveh

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
St.Petersburg
Купил наушники Sony MDR V6 байитнау, прислали V600, абсолютно другая модель, в отличие от первой довольно посредственная и совершенно негодная для студийной работы. Наушники нужны мне срочно, посылка пришла в Финляндию таможню даже не покидала заглянул внутрь сказал что бы назад отправляли. Продавец долго мудился вопросы какие то задавал наводящие типа а не открывали ли вы коробку? и пр.

В конце концов согласился выслать еще раз но только после того как первая к нему вернется. Меня это совершенно не устраивает, они мне нужны срочно. Могу я оставить ему негативный фидбек и потребовать возврата денег? Все было оплачено и отправлено через Пейпал, соотв с гарантией возврата денег от палки...как быстрее получить деньги? Получив их, просто куплю у другого продавца...
Спасибо.
 
S

Slater

Новичок
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Скорее всего можешь договориться получить часть денег чтобы не отсылать посылку, так как за пересылку ему обратно платить тебе и денег тебе за это никто не вернёт.

Если завести диспут то опять же, продавец там попросит вернуть товар и желательно с трекинг номером. Если не вернёшь, диспут закроют не в твою пользу и ессно денег не вернут :)
 
N

Nbveh

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
St.Petersburg
так как я посылку с таможни не забирал то она уйдет обратно бесплатно, с тем же трекинг номером что и сюда пришла, по крайней мере мне так на таможне сказали...

да я бы и подождал, всякое бывает, названия моделей похожие, может и перепутали, хотя я не особо в это верю, просто потому что V6 уже сняты с производства и это довольно редкие и очень хорошие уши а V600 полное г извиняюсь...скорее всего намеренно это сделано, и нет никаких гарантий что получив посылку он не скажет что не получил ее и будет тянуть время...

Могу я сейчас диспут открывать или нет? есть в этом смысл? ну типа простимулировать продавца активнее решать проблему?

Спасибо за ответ!
 
S

Slater

Новичок
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
так как я посылку с таможни не забирал то она уйдет обратно бесплатно, с тем же трекинг номером что и сюда пришла, по крайней мере мне так на таможне сказали...

хоть это хорошо.

скорее всего намеренно это сделано, и нет никаких гарантий что получив посылку он не скажет что не получил ее и будет тянуть время...

Да всякое бывает, может и ошибся. А может я, просто, наивный :)
Тянуть ему смысла нет. Так как влепишь негатив.

Могу я сейчас диспут открывать или нет? есть в этом смысл? ну типа простимулировать продавца активнее решать проблему?

почему нет. можешь.

P.S. можешь просто попросить его, чтобы он выслал чуть раньше, как по трекингу он увидит что ты товар не получил и он пошел обратно к нему.
 
N

Nbveh

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
St.Petersburg
открыл диспут в пейпале, на ебае пока не стал, попробую предложить ему так и сделать, а то чем ближе к рождеству тем дольше ждать потом...и так уже таможня начинает нагреваться:)
 
N

Nbveh

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
St.Petersburg
gосле открытия диспута продавец зашевелился, слезно умолял не ставить ему негатив и обещал завтра выслать нормальные уши.Первая уже назад пошла...

С растаможкой в Финляндии вообще попа, платиш за любую посылку, неважно сколько стоит и сколько весит, ндс плюс 22 процента :)

за наушники ценой 70 долларов приходится платить 16 евро...это где то 23 бакса...жадные суки...
 
Live



Вверх
Live