F
fotouzer
Начинающий
Никогда не думал, что такое может произойти. Открыл диспут, магазин tinydeal. Прод предоставил трек и комментарии отключили, т.е. писать там ничеuо нельзя. Я спокойно ждал разрешения проблемы и тут email от paypal меня ошарашил. Деньги остались у продавца с формулировкой:
"Your seller has provided shipment tracking information in response to your claim. We used the shipping company's online tracking service and found that it confirms delivery of the merchandise. As a result, this case has been closed. We're happy we were able to help you resolve this issue. "
Написал им письмо, ответ получил такой-же. Теперь подал апелляцию на диспут, правда там уже подается с формулировкой, что получен заказ не такой, как в описании. Там все расписал, что по треку посылка доставлена в другой город и на другой индекс, дал ссылку на сайт белпочты (правда там информация только на русском). Жду ответ. Что еще в этой ситуации делать? Как вообще такое возможно?
"Your seller has provided shipment tracking information in response to your claim. We used the shipping company's online tracking service and found that it confirms delivery of the merchandise. As a result, this case has been closed. We're happy we were able to help you resolve this issue. "
Написал им письмо, ответ получил такой-же. Теперь подал апелляцию на диспут, правда там уже подается с формулировкой, что получен заказ не такой, как в описании. Там все расписал, что по треку посылка доставлена в другой город и на другой индекс, дал ссылку на сайт белпочты (правда там информация только на русском). Жду ответ. Что еще в этой ситуации делать? Как вообще такое возможно?