Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Заказал у прода товар. Мелочевка, около 10$. Заказывал у него второй раз. Прод в Гонконге. В первый раз получил товар через 2-3 недели. Через несколько месяцев заказал у него еще раз. На этот раз прошло уже 34 дня. Товара нет. Вчера получил письмо с Ebay с просьбой ответить на несколько вопросов по поводу этой покупки и самого прода. Я то ответил. Но письмецо это меня напрягло. Написал проду, что так мол и так, товара нет, дней прошло много, но еще не критично, и т.д. и т.п. Прод ответил сразу, типа проклятая доставка, наверное сперли. Договорились с продом, что если я не получу товар до 40 дня, то он вышлет мне его еще раз. Но я посмотрел и у него этого товара уже нет. Что он тогда собирается высылать? Вопрос: как проверить, что товар выслан повторно? Естественно посылка без трека. Раньше, когда я не получал посылки, продавцы просто возвращали мне деньги. В данной ситуации мне нужен товар. Если прод вышлет, то до 45 дня от моменты оплаты посылка точно не придет. Деньги маленькие, но не очень хочется чтобы кинули. Спасибо.
Привет. Как вариант попроси чтобы тебе вернул деньги за этот товар, а потом ты у него уже повторно его закажешь. ^_^ Сам обычно так делаю, если есть подазрения в продавце.
тоже пришло типа ответить на вопросы.но я еще не отвечал,так как не получил ничего- жду может Ebay инфу о продавце собирает ,что бы какой то статус дать ?
Договорились с продом, что если я не получу товар до 40 дня, то он вышлет мне его еще раз. Но я посмотрел и у него этого товара уже нет. Что он тогда собирается высылать?
Ну подождите) А еще если сомнение о повторной посылке продавцом, то попросите трек у него за $ доплатите. Если опять сомнения тогда попросите, рефаунд... А то что в листинге нет товара, то это не показатель ,что у него его нет.
Была аналогичная ситуация, только прод оказался нечестным, сказал что выслал 2-ой раз, и прошло 2 месяца с момента отправки 2-ого раза, ни привета, ни ответа. Но товар мелочь за 2 бакса, так что забил...А у прода рейтинг и кол-во покупок зашкаливало. Вот и думай теперь. На Вашем месте, пусть рефаундит, если товар не редкий, то можно найти других продов, ну или пусть выставит лот.
повторная отправка имеет смысл, если быстро получен дефективный товар. если товар не пришел или пришел не тот на 40 день и нет оснований считать, что он вообще придет, лучше сделать рефанд.
Привет. Как вариант попроси чтобы тебе вернул деньги за этот товар, а потом ты у него уже повторно его закажешь. ^_^ Сам обычно так делаю, если есть подазрения в продавце.