S
Star-IK
Новичок
продавец похоже хочет кинуть, нештатная ситуация ...
Добрый день!
16 октября купил два телефона за $1,174.90 USD плюс 46,75$ (USPS Express Mail International) за доставку в Россию.
Продавец упорно не отправлял купленный товар и только 28 октября ответил: "We are talking to the Manager in relation to this shipment because we do not ship to Russia.". 8 ноября, после очередного моего письма, продавец ответил "We are sorry we do not send to Russia, Russia government do not accept cellulars, we will be processing your refund.".
11 ноября я открыл диспут в Resolution Center, потребовал full refund. И при открытии своего первого диспута по моему я допустил "роковую" ошибку ... Указав: You have issues with "1" item in the order. Так как телефона было оплачено два, а открыть диспут я решил только из за одной единицы товара, мне сегодня продавец перевёл обратно только пол суммы - $610.83. Я попытался продолжить решение проблемы в Resolution Center ... но не тут то было "The seller has offered you a full refund" и "Case Closed: Issue resolved" пытаюсь открыть новый диспут, не получается "We're sorry there's a problem with your purchase. You already contacted us about not receiving this item. You can view the details of this case in the Resolution Center.".
Я в тупике, куда мне можно обратится для решения проблемы? Такого попадоса у меня ещё не было ... выручите пожалуйста.
Добрый день!
16 октября купил два телефона за $1,174.90 USD плюс 46,75$ (USPS Express Mail International) за доставку в Россию.
Продавец упорно не отправлял купленный товар и только 28 октября ответил: "We are talking to the Manager in relation to this shipment because we do not ship to Russia.". 8 ноября, после очередного моего письма, продавец ответил "We are sorry we do not send to Russia, Russia government do not accept cellulars, we will be processing your refund.".
11 ноября я открыл диспут в Resolution Center, потребовал full refund. И при открытии своего первого диспута по моему я допустил "роковую" ошибку ... Указав: You have issues with "1" item in the order. Так как телефона было оплачено два, а открыть диспут я решил только из за одной единицы товара, мне сегодня продавец перевёл обратно только пол суммы - $610.83. Я попытался продолжить решение проблемы в Resolution Center ... но не тут то было "The seller has offered you a full refund" и "Case Closed: Issue resolved" пытаюсь открыть новый диспут, не получается "We're sorry there's a problem with your purchase. You already contacted us about not receiving this item. You can view the details of this case in the Resolution Center.".
Я в тупике, куда мне можно обратится для решения проблемы? Такого попадоса у меня ещё не было ... выручите пожалуйста.