D
Dulles
Продвинутый
Пару часов назад купил на ебее новые кроссовки Рибок. Оплатил, но продавец их еще не отправил.
В описании товара написано: Местонахождение товара: Amsterdam, Netherlands.
Отзывы, в основном все хорошие - за год на 600 положительных всего 9 отрицательных.
Среди отрицательных прочитал, что товар не из Нидерландов, а из Израиля.
Насторожился, но не сильно - во-первых, мысленно почему-то перепутал с Индонезией, во-вторых, подумал, что идет речь о производстве кроссовок - а оно обычно уж точно не США, а азиатские страны.
Но вот только что случайно в профиле продавца обнаружил, что продавец зарегистрирован 18.10.2010 в Израиле.
Подозреваю, что это лохотрон и кроссовки будут не оригиналы, а подделка. Во всяком случае, мне кажется, что вероятность в Израиле купить настоящие кроссовки мала - производства Рибока, наверное, там нет.
Вопроса два:
1.Как считаете, может ли это всё-таки быть оригинал?
2.Если маловероятно, что оригинал, то, пока не отправил, можно ли что-то сделать? Отказаться на вышеперечисленных основаниях с помощью службы поддержки ебея? Ни разу не пробовал ничего подобного делать, тем более, что оплачиваю всегда сразу после покупки, не тяну. Но вдруг есть способы...
В описании товара написано: Местонахождение товара: Amsterdam, Netherlands.
Отзывы, в основном все хорошие - за год на 600 положительных всего 9 отрицательных.
Среди отрицательных прочитал, что товар не из Нидерландов, а из Израиля.
Насторожился, но не сильно - во-первых, мысленно почему-то перепутал с Индонезией, во-вторых, подумал, что идет речь о производстве кроссовок - а оно обычно уж точно не США, а азиатские страны.
Но вот только что случайно в профиле продавца обнаружил, что продавец зарегистрирован 18.10.2010 в Израиле.
Подозреваю, что это лохотрон и кроссовки будут не оригиналы, а подделка. Во всяком случае, мне кажется, что вероятность в Израиле купить настоящие кроссовки мала - производства Рибока, наверное, там нет.
Вопроса два:
1.Как считаете, может ли это всё-таки быть оригинал?
2.Если маловероятно, что оригинал, то, пока не отправил, можно ли что-то сделать? Отказаться на вышеперечисленных основаниях с помощью службы поддержки ебея? Ни разу не пробовал ничего подобного делать, тем более, что оплачиваю всегда сразу после покупки, не тяну. Но вдруг есть способы...