Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
собственно заказывал в начале декабря сумку. До сих пор не получил. Ещё в конце января был открыт диспут на ебее, месяц ждал в надежде, что посылка дойдет. Не дошла. Списался с продавцом, тот пообещал возврат. Сегодня пришло извещение, что продавец создал запрос на полный рефаунд. Захожу в резолюшн центр и там такая ситуация: собственно
The seller will issue you a full refund of $96.94 through PayPal. Feb 27, 2013 at 5:06 PM Refund information: The seller will issue a full refund to your PayPal account for the purchase price plus original shipping before Mar 02, 2013 Seller's note: "Hi, I have refunded your payment. Please let me know and pay me back when you receive the item. thanks."
When you receive your refund, please close this case. Respond to case Respond to case What you should know: If you have not received a refund by Mar 02, 2013, escalate this case to eBay customer support. The case will automatically be closed on Mar 01, 2013.
Что с этим делать, подскажите пожалуйста! Никогда раньше с такой ситуацией не сталкивался. Система говорит, что сама закроет кейс 1 марта, но при этом предлагает мне до 2 марта перевести кейс в клейм, если деньги продавец не вернёт... Что делать? Спасибо!