• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

продавец поднял цену доставки

S

solodin

Новичок
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Удмуртия
ПОсмотрел в FAq.Там есть такой вопрос, но ссылка устарела и ведет в никуда.(Просьба обновить)

Такое дело.На немецком ebay увидел интересный лот.Цена доставки была 60 евро.Спросил сможет ли продавец отправить другим способом.Он написал что есть еще вариант за 15 евро.Ну я обрадовался.Сделал ему предложение "make offer".Он согласился, но в опциях оплаты нет такого варианта.Я опять написал ему, но он теперь идет в отказ.Что теперь делать?Если ему не заплатить какие будут последствия?Надо добавить что продавец турок, как выяснилось позже.Теперь буду обходить турок, урок на будущее.

Спасибо
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
S

solodin

Новичок
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Удмуртия
Пока ничем.Он просто на почту выслал квитанцию с дорогим вариантом оплаты за пересылку.
Я ему написал что оплачу как мы договаривались.Он пока молчит.
 
Егорка Трубачёв

Егорка Трубачёв

Продвинутый
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
1 127
Баллы
453
Местоположение
Москва
Сделал ему предложение "make offer".Он согласился, но в опциях оплаты нет такого варианта.
Напишите ему,
Dear friend.
I agreed with you on the shipment of the goods, for 15 euros.
Please send me the invoice, with shipping for 15 euros.
Thank you for understanding.
 
jumpervas

jumpervas

Новичок
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Москва
Закончится все для вас требованием оплаты со стороны прода. Если не оплатите, он откроет дело. Вам будет страйк. Ну и т.д. Личный опыт с немцем.
 
sarxan

sarxan

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
485
Баллы
423
Местоположение
USA
Так точно jumpervas если ничего непридпринимать. Неспешите solodin. В вашем случае карты у вас в руках, дело в том что у вас был переговор от которого и будет отталкиваться поддержка. Сделайте вот что. Зайдите в отдел Leave feedback найдите среди (Positive, Negative, Neutral, Report this seller,I'll leave Feedback later) и выберете report seller / Report Category / Listing practices / Reason for Report / Other Listing practices / Shipping-related charges, опишите ситуацию скажите в кратце напишите что переговор ваш сохранен в системе сообщений. Если это отсутствуе опция зайдите в Purchase history/историю покупок и напротив купленной веши из выплываюшего меню выберите report seller, и практически тоже самое от туда. Отзыв вам он плохой неоставит, а если unpaid strike получите в чем наврятли уверен время мало прошло и поэтому надо действовать быстро. В любом случае ваша переписка будет видна поддержке и они останутся на вашей стороне.
 
Z

Zoool

Начинающий
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
127
Баллы
19
Местоположение
Saint-Petersburg
Live

Similar threads




Вверх
Live