смысл? денег он не потеряет,репутацию тоже,посмеется и закроетМожно написать злобное письмо на его электронный адрес
а почему бы не наказать,если будет подходящая возможность?),принципиальности нету ,если не получится, вешаться не собираюсьА еще мне очень интересно, откуда такая принципиальность?
так кейс вариант ,для этого и тему создал ,чтоб услышать "варианты наказания" :twisted:Почему нельзя просто открыть кейс, а надо именно "наказывать"?
За что? Просто, что он плохой дядя как то расплывчато. А негатив для продавца это очень серьезное наказание, если по делу конечно.чтоб услышать "варианты наказания"
Неправильно поняли
я конечно могу открыть эту страшную тайну,но какое это к существованию темы имеет отношение?Не напишете причины недовольства - тему закрою.
нууу... можно застрелить его..Что с ним можно сделать ,кроме как негатив?(мягко слишком
но какое это к существованию темы имеет отношение?
Про дальнейшие попытки поговорить и объяснить проду ситуацию писать не вижу смысла
Неправильно поняли ,это добро не оплачено еще даже.
как же я жил без этих советов раньше...Иди пожалуйся маме, она тебя пожелтеет...
знаю,но можно нормально ответить на просьбу ,а можно послать.Если бы получил от него нормальный ответ ,а ля "sorry ,I can't cancel" ,то никаких вопросов,виноват,плачУ ,позитив.Продавец хороший, это покупатель плохой. Он имеет право не отказываться от сделки и открыть диспут по неоплате к вам, а если вы поставите негатив ему, то легко снимет его.
да нет ,заплатить не проблема ,пару баксов не принципиальны совсемТо есть Вы не хотите платить и одновременно хотите ему нагадить?
знаю,но можно нормально ответить на просьбу ,а можно послать