Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет всем! ситуация такая, попросил продавца проверить статус отправки товара. Продавец ответил, дал тракинг. А также написал что-то про перевод- не разобрался что он просит. Проконсультируйте что он хотел? Деньги вернулись ? Оплачивал через посредника...
Dear Inna , thanks for your quick reply,I have checked out,I am about to contact with you when you send a email to me,I have send the item on Dec 30th,the tracking number is RA823269614HK, www.hongkongpost.com You will receive it around 7-15 business days(Not include Sat&sun),please wait it patience.
By the way,I donot know why paypal returned your payment back to your paypal account,Could you please send back to me again. thanks for your understanding. thanks Christy
Говорит,что пэйпэл вернул вам обратно деньги,тобишь посреднику.Впервую очередь спросите посредника. Я тоже оплачиваю через посредника.Мне один раз пришло письмо,что моя оплата не прошла через пэйпэл.У посредника все прошло и продавец получил.Глюки какие-то
Hart Вчера, как раз пришло извещение с почты- втричное )) Но, к сожалению, новый телефон пришел со следами неаккуратного обращения(.Несмертельно конечно, но неприятно.
История получает продолжение :shock: C почты приходит извещение о приходе посылки. На почте выясняется, что пришел опять от этого продавца аналогичный товар. Проверил все движения финансов- ну не оплачивал я его! Думаю на запчасти прислал, в зачем дефектов предыдущего :lol: Однако на моем аккаунте висит Alert по оплаченному лоту Unpaid Item case. Продавец опять говорит, что оплата за товар вернулась.Посредник опять проверил - говорит возврата не было.
Вопросик такой: Продавец может не голословно, а документально( номер ID) подтвердить, что платеж был REFUND. Детали транзакции от посредника у меня есть, я продавцу сразу отсылал после возникновения этой ситуации.