• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец перевёл Диспут в Claim

  • Автор темы Rembrandts
  • Дата начала
R

Rembrandts

Новичок
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
1 149
Баллы
0
Местоположение
Москва
В общем то вопрос у меня только один, просто в начале немного предистории...
в начале января, купил о оплатил, посылочка отправлена Первым Классом... ну и по истечении срока как уже повелось, ничего не пришло, открыл диспут в ПейПале о не получении... извинился об открытии диспута, в общем успокоил Продавана, всё нормально типо давайте подождём, он потыкал в диспуте треком от Первого Класса и вроде успокоился, а сейчас смотрю в Клайм он перевёл, сам, я ему как раз сегодня хотел письмо написать чтоб сам деньги вернул а я ему как придёт верну сам уже деньги...

чё теперь делать? как я понил (покурив поиск) остаётся только ждать... но меня смущает только один момент, статус этого кейса: "Status: Waiting for Buyer's Response", я бы в общем то срадостью ему ответил, но к сожалению не вижу окошка как это сделать...
я не могу больше ничего ему написать, в рамках этого диспута? всё, аут?
 
3eJIe606a

3eJIe606a

Новичок
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Мга
Если он на вас открыл клайм, то связаться с вами должен пэйпал, вам на мыло письмо не приходило?
в клайме уже никто, ничего не пишет.
 
R

Rembrandts

Новичок
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
1 149
Баллы
0
Местоположение
Москва
вообще я сейчас перевёл до конца то письмо-уведомление от ПейПал об переводе в Клайм, там есть строчка, если типо ничего не получили то вам не нужно ничего делать мы продолжим расследование...
ну это как я понял, а с другой стороны, что я им предоставлю "усы и хвост"(с) разве что ...

P.S.вообще может я дурацкую тему завёл, но я просто не знаю как себя вести, никогда с таким ещё не сталкивался...
 
3eJIe606a

3eJIe606a

Новичок
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Мга
Продавец не мог перевести вашу претензию(dispute) в жалобу(claim)
вероятнее всего вы просто перепутали кнопки и нажали кнопку с переводом в жалобу вместо отправки сообщения. Когда клайм открыт уже ничего не надо делать, вы отдали пэйпалу на расследование это дело.
 
R

Rembrandts

Новичок
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
1 149
Баллы
0
Местоположение
Москва
вот письмо:


Hello Rembrandts,

Продавец has asked us to look into case #************ decide the
outcome because they said they sent the item you bought. Here's the case
we're looking into:

To help us make the decision, we'll look at the messages you and the seller
exchanged in the Resolution Center. We may also ask you for more
information. If we do, please try to respond quickly.

Thanks for contacting us. We're looking into your case and will decide the
outcome. Here are the case details:
 
3eJIe606a

3eJIe606a

Новичок
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Мга
а, ну тогда да, продавец просил их рассмотреть данную претензию. мы просмотрим всю вашу переписку и можем запросить доп информацию. если что, постарайтесь ответить быстро.
спасибо за внимание...

ждите, просто ждите)
 
Gerhard

Gerhard

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
1 860
Баллы
101
Местоположение
Moskau
У меня когда первый клейм был, я им в палку звонил и рассказывал от начада до конца. Решилось все буквально как положил трубку)))
 
D

dersu

Новичок
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
расея, сибирь
на мой взгляд

На мой взгляд можно подготовиться (хотя бы морально) к еще одному письму. Вот смотрите, что пишет ebay:
вот письмо:
To help us make the decision, we'll look at the messages you and the seller
exchanged in the Resolution Center. We may also ask you for more
information. If we do, please try to respond quickly.
"Чтобы мы смогли вынести решение мы посмотрим на сообщения от вас и от продавца в Resolution Center. Мы можем также спросить вас о дополнительной информации. Если мы это сделаем, пожалуйста ответьте быстро."

Т.е. если запросят дополнительную информацию (как именно не получил). Ответить, мол делал запросы на главпочтамт и в таможню - моей посылки нигде нет и не было.
 
3eJIe606a

3eJIe606a

Новичок
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Мга
dersu
главпочтамт сразу на йух шлет с поиском посылки без трэка если вы не отправитель. У них одна фраза "мы не получали, пусть с той стороны отправитель делает запрос".
 
K

Knight_ot_the_Wormwood

Крутой иБаер
Регистрация
24 Фев 2006
Сообщения
224
Баллы
719
Местоположение
Москва
Несколько раз уже сталкивался, когда американские продавцы
искренне считают, что он тебе дал трек и на этом его ответственность
закончилась.
 
L

lenkom42

Новичок
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Ульяновск
Продавец не мог перевести вашу претензию(dispute) в жалобу(claim)
вероятнее всего вы просто перепутали кнопки и нажали кнопку с переводом в жалобу вместо отправки сообщения. Когда клайм открыт уже ничего не надо делать, вы отдали пэйпалу на расследование это дело.

Не не перепутали. У меня тоже самое сегодня произошло. Продавец из америки. Прислал трек который не трекается и перевел в клэйм. в палке написано, что если в течение 2 дней не откажусь от клэйма, они продолжат расследование.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live