Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу помочь советом, как поступить в данной ситуации:
27 Января 2013 приобрел для супруги шмотку в штатах. Прод отправлял USPS First Class Mail Intl.
Номер трекнулся: Processed through USPS Sort Facility Jan-31-13, 05:42 AM, LOS ANGELES, CA 90009
К настоящему моменту посылку не получил. 9 марта открыл дело в пэйпале с сообщением:
09.03.2013 09:45:58 Москва-Покупатель:I didin't recieve my item.I opened the case cause after 45 days it could not be opened
Далее 20 марта прод открыл претензию, но , как я понимаю, уже против меня со следующим сообщением:
20.03.2013 17:56:24 Москва - PayPal: Продавец перевел спор в категорию претензий.
20.03.2013 17:56:24 Москва - Продавец: I have the receives from the post office stamped and delivered and also what I paid for this item to be shipped out the address is the same that they have in their ebay account I will provide all my evidence cause I have to many problems with people in Russia and once I tell them that I have receives to prove to them they end up having the package days later don't know what else to do its not the sellers problem that they hold their package in customs please solve this thank you
Подскажите пжл как мне ответить на его претензию и каковы в целом должны быть мои действия?
Dima100, Это еще по чему!? Как раз наоборот. Такая посылка не трекается и поэтому никогда не станет "доставлена". А если посылка не доставлена, то деньги получает покупатель, правда приближая себя к бану...
Добавлено спустя 1 мин. 26 сек. А что там продавец плачется, что унего большие пролемы с людьми в Россси, то это палку не должно волновать.
не очень уже 37 дней прошло так то)) ждать недолго осталось, я бы и рад на почту сходить спросить но там сеичас народу пипец как много квиточки за квартиру пришли и пенсия подоспела
Вообще его фраза "I have the receives from the post office stamped and delivered " меня тоже как то очень удивила. Но возможно он имеет ввиду что у него есть доказательства от его почты о том что он отправил. Доказательства проштампованные. Потому что доказательств о доставке мне у него быть не может.
Dima100, Это еще по чему!? Как раз наоборот. Такая посылка не трекается и поэтому никогда не станет "доставлена". А если посылка не доставлена, то деньги получает покупатель, правда приближая себя к бану...
РР прекрсно знает, что такая посылка не трекается. Поэтому продавцу-американцу достаточно предоставить доказательства отправки, чтобы выиграть спор. Именно по этому продавец и перевел спор на рассмотрение РР, для ускорения решения в свою пользу.
РР прекрасно знает, что такая посылка не трекается. Поэтому продавцу-американцу достаточно предоставить доказательства отправки, чтобы выиграть спор. Именно по этому продавец и перевел спор на рассмотрение РР, для ускорения решения в свою пользу.
ерунда. О чем говорят доказательства отправки? Ни о чем. Он мог указать любой адрес. Он мог положить кирпич вместо товара. Пока товар в пути - за него отвечает продавец. Хочешь сэкономить отправляя Первым Классом? Будь готов вернуть деньги если покупатель его не получит (или даже сделает вид, что не получит). Три раза у меня были подобные случаи и три раза я выигрывал диспут и мне возвращали деньги.
РР прекрсно знает, что такая посылка не трекается. Поэтому продавцу-американцу достаточно предоставить доказательства отправки, чтобы выиграть спор. Именно по этому продавец и перевел спор на рассмотрение РР, для ускорения решения в свою пользу.
Вот как? Откуда вы знаете, что их волнует как финансовый канал обеспечения (facilitator) таких транзакций? Кстати, прод может открыть trace в USPS, и Почта России по запросу USPS предоставит инфу о нахождении или вручении посылки, которая впоследствие может быть передана Пайпал с аппеляцией их решения.
К сожалению не могу теперь порсмотреть переписку в споре, но на претензию продавца я ответил примерно следующие: после покупки у него, я через 2 недели делал другую покупку у другного продовца и она пришла ко мне уже как 1,5 недели, ну и собственно то что когда был на почте я спрашивал а нет ли мне еще чего (да и сегодня звонил на почту и всех там на уши поставил)-все равно нету ничего. через час -полтора дело уже было закрыто.
если вы не можете заранее выбрать надежного поставщика товара и быстрый маршрут доставки, а в следствии этого открываете диспуты (что само по себе является крайней мерой), то вы не выгодный для ебея и палки покупатель. Им нужны спокойные, покупатели, которые ничего не требуют а просто мирно покупают и все, без проблемные. Проблемных банят навсегда.
Очень верно подмечено. Добавлю, недавно один ТС жаловался, что его забанили после по-моему 40 диспутов о посылках из Англии, якобы регулярно пропадающих. Когда саппорт Ебай читает такие тексты в диспутах, у них возникает простой вопрос - а не обычный ли ты воришка, паразитирующий на наших принципах защиты покупателя? У тебя регулярно что-то пропадает, но ничего сам не предпринимаешь для изменения ситуации - явный признак мошенничества с их точки зрения. Отсюда и баны.
А что ж можно предпринять? Очень даже многое, как любой нормальный хозяин делает. Вот если бы вам эти посылки слали родственники, а не проды с Ебай - так бы и сидели сложа руки? Пропала одна - ерунда, шли другую тем же макаром, пропала другая - шли третью... Так бывает в реальной жизни?