X
xave
Продвинутый
Предыстория. Положил в субботу утром деньги на карту через офис ВТБ24. В субботу они не пришли. Вспомнил, что когда клал деньги в выходные через терминал на эту же карту, они пришли в понедельник.
В ту же субботу выиграл лот. Продавец не запрашивал для него немедленной оплаты даже в описании товара. Я сразу же написал ему, смогу оплатить только в понедельник. Он написал, что все ОК, отправит, как только получит оплату. В понедельник деньги не поступили, поэтому вечером я отправился в офис и оказалось, что они там что-то перепутали и если бы я не зашел к ним, деньги бы вообще не пришли, а так, по их словам, придут во вторник после обеда.
Продавец живет в Калифорнии, поэтому 12:00 по Москве это 01:00 у него, т.е. просрочено на час. Но сегодня утром, т.е. для него это вечер понедельника, он открывает кейс отмене сделки по причине "Buyer is unresponsive". Я этот кейс закрываю, т.к. не собираюсь отказываться от лота (если что, он был выигран за среднюю для такого лота цену, а не сильно меньше).
Теперь он мне пишет, что уже продал лот по second chance кому-то еще. Но, прошу прощения, а разве он может продать лот, если у меня есть 7 дней на оплату, ведь именно под такими условиями он подписывался, выставляя свой лот. Я бы свои сообщения о примерных сроках оплаты писал исключительно из вежливости, мог бы не отвечать и оплатить в след. субботу.
Пишу продавцу, чтобы он переоткрыл кейс об отмене, и я ее подтвержу, в противном случае я заплачу и потребую рефунд, т.к. не хочу получать unpaid strinke. В ответ он говорит. что что переоткрыть не может, но и не будет открывать кейс о неуплате и соответственно выдавать мне unpaid strike.
Теперь 2 вопроса:
1. Стоит ли оплачивать лот или верить на слово продавцу (341 100%).
2. Какой ему ставить отзыв.
В ту же субботу выиграл лот. Продавец не запрашивал для него немедленной оплаты даже в описании товара. Я сразу же написал ему, смогу оплатить только в понедельник. Он написал, что все ОК, отправит, как только получит оплату. В понедельник деньги не поступили, поэтому вечером я отправился в офис и оказалось, что они там что-то перепутали и если бы я не зашел к ним, деньги бы вообще не пришли, а так, по их словам, придут во вторник после обеда.
Продавец живет в Калифорнии, поэтому 12:00 по Москве это 01:00 у него, т.е. просрочено на час. Но сегодня утром, т.е. для него это вечер понедельника, он открывает кейс отмене сделки по причине "Buyer is unresponsive". Я этот кейс закрываю, т.к. не собираюсь отказываться от лота (если что, он был выигран за среднюю для такого лота цену, а не сильно меньше).
Теперь он мне пишет, что уже продал лот по second chance кому-то еще. Но, прошу прощения, а разве он может продать лот, если у меня есть 7 дней на оплату, ведь именно под такими условиями он подписывался, выставляя свой лот. Я бы свои сообщения о примерных сроках оплаты писал исключительно из вежливости, мог бы не отвечать и оплатить в след. субботу.
Пишу продавцу, чтобы он переоткрыл кейс об отмене, и я ее подтвержу, в противном случае я заплачу и потребую рефунд, т.к. не хочу получать unpaid strinke. В ответ он говорит. что что переоткрыть не может, но и не будет открывать кейс о неуплате и соответственно выдавать мне unpaid strike.
Теперь 2 вопроса:
1. Стоит ли оплачивать лот или верить на слово продавцу (341 100%).
2. Какой ему ставить отзыв.