Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не везет мне с xbox-ами :( Прошлый заказ бокса пришлось отменять из-за того что продавец поднял стоимость доставки в 3 раза после оплаты. Теперь другая проблема: оплатил лот, прод морозился с отправкой 9 дней, потом я его закидал письмами и он отправил. Время идет, хотел уже открывать диспут о неполучении, но вчера все ж таки получил посыль, а там ... нерабочий xbox. Упаковано было просто ужасно: коробка упаковочная DHL, в ней несколько скомканных газет и среди них валяется xbox Лицевая панель была немого треснута и это не удивительно при такой упаковке, но это не смертельно подумал я, главное чтобы железо работало, запустил консоль и она мне показала 3 красных огня. У первых боксов - это частая проблема, происходит из-за перегрева, но ведь в листинге было сказано что консоль полностью рабочая, а при моем вопросе о rrod (те самые 3 огня) он деликатно умолчал. Написал ему письмо, он видимо решил отмалчиваться, до конца срока открытия диспута остается 2 дня. Подскажите имею ли я право на полный рефанд и при этом оставить товар себе, т.к пересылка стоит кучу денег или лучше требовать частичный рефанд? И где лучше открывать диспут - на ибэе или на палке? До этого никогда не приходилось диспут открывать - обычно всё решалось полюбовно.
Не слушайте глупостей. Диспут надо открывать на ебее, поскольку пейпаловский диспут покрывает только не получение. Диспут открывайте, но консоль придется возвращать, либо договариваться на частичный рефанд. Перед частичным рефандом разберите консоль, возможно она уже гретая или вообще каким-нибудь "прижимом" коряченная. Если еще не грели/прижимали есть шансы поднять, следовательно можно требовать частичнго рефанда на ее ремонт. Но, лучше возвращать- неизвестно, что будет дальше после ремонта с заведомо неисправной консолью.
Я вот думаю может всё таки надо было диспут о неполучении открыть? На сайте ДХЛа даже не значится, что посылка границу пересекла, а на сайте казпочты последняя запись что посылка из Алматы вышла, но мне кажется они не догадаются на сайте казпочты это отслеживать.
Продавец всё молчит... Т.к. чтобы отправить назад с треком необходимо заплатить немалую сумму, то думаю, что лучше потребовать частичный рефунд, всё равно оно на то и выйдет, ведь за отправку обратно деньги не возвращаются. Сколько % от суммы можно потребовать для частичного рефунда? И еще вопрос - есть ли вероятность, что в рефанде откажут?
Добавлено спустя 1 час 38 минут 41 секунду:
А вот еще вопрос возник - при открытии кейса читает ли ибей переписку между продом и покупателем, которая была до открытия кейса и письма уже были удалены?