Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал ботинки у schuhhaendler прислал мне вместо моего заказа какую то фигню, я организовал возврат, отправил вещь открыл спор с параметром хочу вернуть свои деньги - потому что ботинки тут куплю тогда мол, в итоге продавец несмотря на то, что даже имеется от него сообщение где видно, что он понимает что от него требуется посылает не деньги а обувь. Я передал на рассмотрение ебей в итоге они отложили рассмотрение на 10 дней и написали что мол товар в пути ждите и никакого возврата за то, что я за свой счет возвращал ему товар. Подскажите, что делать?
schuhhae
Служба поддержки клиентов eBay отложила рассмотрение диспута до Jun. 24 в ожидании поступления дополнительной документации. Если ваш вопрос решен, вы можете закрыть этот диспут, не дожидаясь ответа от Службы поддержки клиентов.
Продавец предоставил информацию для отслеживания товара, которая подтверждает, что товар находится в пути и будет доставлен по вашему адресу. Вы должны получить товар в ближайшее время. :( :(
тоесть деньги свои не получу? Обувь то очень дорогая. Я при открытии возврата выбирал хочу возмещение средств - неужели это вообще по правилам и никаких рычагов нет?
Подробней как вы эту фигню приняли ,видео- фото предоставляли ebay .Если было не соответствие надо было отказываться на почте. А теперь по вашим не поняткам :unsure2: ,кто тут поможет рычагами. :shock: У schuhhaendler немного негативов от нерадивых покупателей.
Подробней как вы эту фигню приняли ,видео- фото предоставляли ebay .Если было не соответствие надо было отказываться на почте. А теперь по вашим не поняткам :unsure2: ,кто тут поможет рычагами. :shock: У schuhhaendler немного негативов от нерадивых покупателей.