Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец отправил товар после закрытия кейса - зачем???
В общем, история такая - купил лот, оплатил. Прошло больше месяца, отметки об отправке нет, продавец (regustered as business seller) молчит и на вопросы не отвечает, хотя видно что на ебэе появляется регулярно. Открываю кейс по недоставке, ебай его закрывает в мою пользу и говорит что делает рефанд (реально правда выдает купон, но не о том речь). Продавец все так же молчит. И вот через несколько дней приходит уведомление от пайпала об изменении информации о транзакции - оказывается в ней добавилась инфа о трекинге. Смотрю трекинг - получается что товар отправлен в тот же день когда ебэй закрыл кейс, на 43 день после оплаты... Продавец причем так на связь и не вышел, и в кейсе тоже не отмечался.
Вот зачем он спрашивается так сделал и что теперь мне с этим счастьем делать-то? Купон я уже получил, посылка еще едет.
Это я знаю, но ведь он его действительно не отправил в разумный срок. Когда я кейс открывал - уже было ясно что ждать бесполезно. Отправить вещь через полтора месяца - само по себе странно, но зачем он его все-таки отправил уже после того как кейс закрыли? В чем смысл-то? Цена у лота была низкая, скорее всего даже в убыток для него - я специально вещь ловил. Другие такие лоты уходили заметно дороже. Продавец из Германии, рейтинг 99%
А как - "по человечески"-то? От посылки отказаться, самому остаться без вещи и с купоном вместо денег, а заодно и просадить продавца на стоимость доставки (45 евро)? Отдать ему купон которым он не сможет воспользоваться? Заплатить еще раз собственными деньгами и самому сидеть с этим дурацким купоном? Оплатить фиктивную покупку для которой надо еще как минимум с продавцом как-то связаться?
Как придет товар - можно оплатить продавцу! Так будет правильно, и по-человечески. Можно, оплатить не полную стоимость, процентов 20 скинуть, ну типо за, то, что не вовремя отправил. И совесть чиста.
Как придет товар - можно оплатить продавцу! Так будет правильно, и по-человечески. Можно, оплатить не полную стоимость, процентов 20 скинуть, ну типо за, то, что не вовремя отправил. И совесть чиста. НУ, я бы так поступил!
Т.е фактически заплатить за товар 2 раза чтоли? Рефанд-то мне сделали купоном, который теперь фиг знает куда девать. Сумма там приличная, покупать на нее что-то в ближайшее время на ебэй я не собираюсь, передать его нельзя, использовать частично тоже. Был бы нормальный возврат через пайпал - вопросов бы не было. Да и продавец еще то чудо - на связь не выходит, на письма не отвечает ни на емайл ни через ебэй.
У меня подобная ситуация. Выиграл диспут, а товар таки пришел. Деньги тоже купоном возвратили (250$) Написал проду, чтобы выставил для меня на торги зубочистку б.у. в хорошем состоянии за 0.01$ с шипингом 249.99$ и написал номер лота. Вот теперь жду пока отпишется после выходных и вперед, за покупкой. Так, что правильно будет заплатить. Тем более если лот недорого купили. Я думаю он быстро разморозится - деньги-то его. И причем здесь вторая оплата? Вы же не в два раза больше заплатите.