• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец отправил товар после рефунда...

C

cd-boom

Новичок
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
307
Баллы
0
Местоположение
Испания
Ситуация проста - я купил товар, сразу заплатил, сидю и жду...Попа взмокла, все сроки отправки итема продавцом вышли, а в это время я его тереблю письмами - где мой телефон? Прод исправно отвечает -у меня проблемы с компьютером и пошлю папазжее. Понял я , что мне пудрит он мозг (это, кстати, второй раз у нас с ним такое - 1й раз я долго ждал и он сделал рефунд в конце-концов)
Я на него кэйс - он мне сразу рефунд! Вот и фик с ним, думаю - купил себе такой же телефон у другого.
А тут приходит сообщение - посылка отправлена - вот тебе трек.намбер и спасибо, типа, за покупку))))
Я ему пишу - ты мне вернул деньги, сделка прекращена, товар посланный как-бы мне не нужен - прод в ответ молчит и на меня кэйс открывает по неоплате.
Я в объяснениях пишу всю ситуацию, что по этой покупке уже был кэйс - сделка обоюдно прекращена и прочее - от него полное молчание...
По трек.номеру вижу - завтра спамер (почтальон) позвонить в двери и с радостью протянет мне посылочку (с радостью, потому, что знает - обязательно получит приличную денежку)
Я уже спрашивал продавца, что мне делать с посылкой.
Предлагал
1. Не получать ее вааще
2. Получить и ждать денег от прода на возврат посылки
3. Выслать мне новый счет с дискаунтом - я оплачу этот ненужный, но применимый, товар.
Он упорно молчит и в споре, и в переписке - НОЛЬ.

Что мне делать завтра с посылкой?????
Не нравится мне поведение прода...что этот гад замыслил?
Чуть не забыл - сразу после рефунда влепил ему негатив с комментом гадким...

Что порекомендуют мне асы еБэя?
 
Apkadiy

Apkadiy

Новичок
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
2 417
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская область
Откажись от посылки пусть идет назад, деньги тебе вернули, все честно
 
kolbasa

kolbasa

Продвинутый
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
291
Баллы
411
Местоположение
55 регион
Если против Вас открыли диспут на ебай, то пишите, что продавец сделал рефанд и напишите номер счета палки, по которому был сделан возврат средств.
Все должно решиться в Вашу пользу.

А от посылки откажитесь, пусть она вернется обратно продавцу...
 
C

cd-boom

Новичок
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
307
Баллы
0
Местоположение
Испания
Спасибо - я все так и сделал, а от посылки, конечно же, откажусь - нам чужого не надо!
Но продавец открыл диспут, я все описал, а он молчит - сколько он молчать будет и зачем?
 
A

Andronio

Новичок
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Казахстан, Петропавловск
Было у меня один раз:
Купил код для телефона для разблокировки, продавец тянул время - говорил, что проблема у оператора, а в описании написано, что код будет через 48 часов. Код пришел через 11 дней, я оставил продавцу нейтрал с описанием что ждал 11 дней вместо 48 часов. Продавец на меня обозлился, угрожал мне, требовал исправить на позитив и открыл этот самый кейс о не оплате, я написал ибею, что заплатил, предоставил номер транзакции палки, но мне все равно влепили страйк ( я вообще не понял почему? ). Я подал на апелляцию и страйк сняли.
Так вот если бы я не читал форум, то наверно испугался бы и поддался
 
C

cd-boom

Новичок
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
307
Баллы
0
Местоположение
Испания
посылку не получал - принес почтальон - я сказал отправлять обратно!
Что мне дальше-то делать? Я уже 3 объяснения со своей стороны на кэйс пишу, а прод ни "гу-гу" - как рыба об лед молчит...
Он что - без переписки и выяснения со мной может в страйк перевести?
Что-то не нравится мне все это...
Что скажете?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Молчит - это не в его пользу.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live