Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация следующая- Сделал заказ мелочевки у прода из ГК, забыл сменить в аккаунте примари адрес доставки. Через пару часов по разнице в цене доставки это обнаружил, отписал проду 2 письма о том что я указал неверный адрес доставки, так же обратил его внимание что стоимость доставки различается на 2$ и попросил это компенсировать какой нибудь дополнительной мелочью чтобы не делать возврат. Сегодня, по прошествии 2 суток получаю от прода письмо что он де "сильно сильно извиняется" но товар отправил по адресу в США а не в России. Т.е. теперь молочь ценой 0.99 +доставка 10 едет к посреднику в США и мне, по идее, надо оплачивать его услуги, я уж не говорю про то что стоимость доставки из США будет превышать стоимость товара. Все это я отписал проду следующим письмом-
hello I am very saddened by the fact that my parcel had left the United States. I wrote to you on the day of payment that the address is not correct. U.S. address is the address of an intermediary whose services and the cost of sending a Russian far exceed the cost of the product. so this product will be refunded back to you. Do you have any solutions to what this situation? I think there are 2 outputs. 1. refund. But I'll still be on the money order you have the same product. My wife needs it. 2. make another post to the correct address in Russia of the same product. Please let us know of your decision. Yours faithfully Alexandr.
adder512 ну посмотрим что ответит прод, всеже я ему указывал что адрес не верный и 2 раза писал куда нужно отправлять, эти письма от читал, т.к. отвечал на них. пошлет так пошлет, в конце концов шлет он безтрековой "экном почтой" и вернуть деньги по неполучении никто не мешает, хотя конечно не та сумма из за которй стоит напрягатся.
А кто виноват, что адрес НЕ верный? Продавец? Тем более, что вы написали через 2 часа (в которые он мог уже успеть сформировать посылку, тем более, если прод не индивидуальное лицо, а фирма, и продажи у них поставлены на поток). Да и, ИМХО, прод не обязан каждые пять минут проверять письма от новых покупателей с инфой о том, что они указали не верный адрес. ИМХО конечно.
шлет он безтрековой "экном почтой" и вернуть деньги по неполучении никто не мешает
Я сам в бике один раз нечаянно улицу старую написал. Тут же очушался и в саппорт постучался. Они быстро ответили - ноу проблем, отправим по новому адресу. Но тут надо "радоваться", что между оплатой и отправкой как минимум сутки-двое проходит, в это время можно успеть договориться. И то имели бы полное право отшить меня, пришлось бы мне
adder512 ну посмотрим что ответит прод, всеже я ему указывал что адрес не верный и 2 раза писал куда нужно отправлять, эти письма от читал, т.к. отвечал на них. пошлет так пошлет, в конце концов шлет он безтрековой "экном почтой" и вернуть деньги по неполучении никто не мешает, хотя конечно не та сумма из за которй стоит напрягатся.
все конечно замечательно и правильно говорите. но почему продавцу не отправить, например, на адрес указанный в пейпел? а если адрес пейпел и адрес доставки различаются почему бы не задать вопрос "а куда собственно слать то?" ?