Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста. Выиграл аукцион на ebay, планшет, оплатил, продавец отправил его на склад форвардинговой компании MEEST America,inc. Там подтвердили его получение и начали уже собирать бокс. Сегодня утром пришло сообщение с ebay, о том что продавец отменил заказ : "К сожалению, *имя продавца* отменил ваш заказ и указал следующую причину:The buyer asked to cancel the order, or there's an issue with the buyer's address.". У меня сразу возникло несколько вопросов, а смогу ли я потом вернуть товар обратно если там будет что-то не то (через две-три недели я об этом только узнаю) и зачем вообще так делать? Задал вопрос напрямую MEEST теперь жду ответа от них, подскажите пожалуйста, может кто с таким сталкивался?
например, чтобы вернуть комиссию, которую ebay берет с продавца - при продаже лота ebay берет с продавца 10% от стоимости, а при отмене заказа комиссия отменяется
про правилам ebay вы вообще не имеете защиты покупателя, т.к. товар отправлялся не на прямую, а через посредника. правда, на это правило часто никто не обращает внимания
например, чтобы вернуть комиссию, которую ebay берет с продавца - при продаже лота ebay берет с продавца 10% от стоимости, а при отмене заказа комиссия отменяется про правилам ebay вы вообще не имеете защиты покупателя, т.к. товар отправлялся не на прямую, а через посредника. правда, на это правило часто никто не обращает внимания
Можно, я ничего не делал, доставка по америке была осуществлена, но отзыв я не оставлял. А тут бац и отмена заказа, причем написано, что "Надеемся, что вы уже получили возмещение средств от продавца. В случае проблемы свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь."
Я то тоже думал. Меня сейчас больше беспокоит проблема возврата. Или что будет если я через месяц после того как покупал скажу им, что мне пришло не то. Какой срок дается на то, чтобы оспорить любое действие? Meest America написали так : "Здравствуйте, В данном случаи необходимо контактировать продавца. Посылка уже на упаковке и в понедельник планируется отправка. Если желаете приостановить отправку, необходимо в сообщении к боксу написать просьбу. Спасибо" Что по сути ничего конкретного не дает. Остается только ждать ответа самого продавца.
Александр Оковитый, он не может канселировать сделку на ибее без возврата денег,как Вам уже написали выше.Зайдите в аккаунт и посмотрите-что у Вас там? я про палку,должна быть возвратная операция даже если карточкой платили
он не может канселировать сделку на ибее без возврата денег,как Вам уже написали выше.Зайдите в аккаунт и посмотрите-что у Вас там? я про палку,должна быть возвратная операция даже если карточкой платили
ну если честно, то ничем продавец уверяет не обращать внимание на эту отмену и в общем ведет себя мутно. Остается только ждать, пока придет товар и надеяться, что все будет хорошо!