Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вобщем проблемка. Купил телефон. У одного продавца из германии. Купил 15 мая,оплатил 16 мая покупку как путный, а он собака отправил мне посылку только 8 июня. И вот теперь такая ситуация. Посылку я до сих пор не получил. (а может и не отправил он мне ее вовсе) На ebay предупреждающая надпись
eBay Note: Don't forget to leave feedback! If there was a problem, please go to the Resolution Center by 06/28/11.
т.е. как я понял 28 крайний день открытия диспута? И что в случае получения, все равно выставить негатив продавцу? За такие косяки? И так у нас почта еле пыхтит, так тут еще и этот немец накосячил.
Трек-номера, я так понимаю, нет? Ждите пока, числа 26-27 июня открывайте диспут о неполучении. Если посылка придет, верните деньги продавцу и поставьте положительный отзыв с описанием проблемы, если не придет -- тогда отрицательный. Отзыв можно поставить и позже, не торопитесь с негативом.
MrGrey Какой ставить отзыв, ваше личное дело. А вот диспут не забудьте открыть, если не получите посылку. На 43 день (с момента оплаты) отправьте проду письмо, что посылки нет и вы откроете диспут. На уговоры не открывать и подождать можете и согласиться, но при пропуске срока защиты полностью лишитесь.
Вобщем проблемка. Купил телефон. У одного продавца из германии. Купил 15 мая,оплатил 16 мая покупку как путный, а он собака отправил мне посылку только 8 июня. И вот теперь такая ситуация. Посылку я до сих пор не получил. (а может и не отправил он мне ее вовсе) На ebay предупреждающая надпись
eBay Note: Don't forget to leave feedback! If there was a problem, please go to the Resolution Center by 06/28/11.
т.е. как я понял 28 крайний день открытия диспута? И что в случае получения, все равно выставить негатив продавцу? За такие косяки? И так у нас почта еле пыхтит, так тут еще и этот немец накосячил.
Да, подождите последние дни, к 26 числу можно открыть уже диспут, и подробно там напишите что продавец отправил через большое время. А про отзыв это уже как хотите, можно конечно и негатив, раз он такой неторопливый.
ну я вообще первый раз с таким сталкиваюсь. Покупаю на ибей уже 3 года как на форум на этот пришел. Были задержки с отправлением но максимум через 3-5 дней всеж отправляли. А этот пишет что на почте проблемы какие-то и в банке каком-то. И вообще у него очень корявый немецкий язык. как будьто и не немец он. он мне пишет я перевожу гуглом ( английский мне более понятен а в немецком я вобще никак) так вот гугл его сообщения переводит как набор слов из которых я склеиваю предложения суть которых не очень понять. Плюс ко всему он делает очень много ошибок в словах, а к этому гугл тоже не приспособлен. Я ему пишу мол, пиши понятнее ничего не рабираю я в твоих письмах, на что он мне отвечает что если не понятно что рекомендую воспользоваться электронным переводчиком типа Гугл. :cry: