Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день, Подскажите, кто сталкивался, что делать в такой ситуации...
Купила тарелку на ebay у продавца из германии и отправила ее на адрес в Лондоне (там живут родственники). Тарелка долго не приходила, я написала об этом продавцу, он признался, что указал неправильный адрес при отправке (пропустил строку с названием улицы и номером дома)
По треккингу последнее изменение от 7 апреля (неделю назад), что тарелка в Сentral Deport, получатель информирован. Хотя, никакого уведомления о посылке не было, на почте тоже ничего о посылке не знают.
Я написала продавцу, попросила отправить такую же посылку на правильный адрес, а он не хочет, пишет, что будет ждать, пока тарелка к нему вернется, а потом вернет деньги.
Открыла диспут на ebay. Продавец ответил то же, что вернет деньги, как только получит обратно тарелку.
Что делать? Я не уверена, что тарелка вернется продавцу, вообще. Я не знаю сколько времени придется ждать, да и не слишком хочется ждать... Хочется получить уже оплаченный товар.
Спасибо. Так и сделаю. Перевести в претензию можно только через 3 дня. А диспут только сегодня открыт. Подожду два дня. Еще раз спасибо.
Добавлено спустя 4 мин. 7 сек. Может быть попросить у продавца скан квитанции об отправке? (как доказательство того, что он выслал товар на неправильный адрес?)