angry_dog
Продвинутый
Попал в незнакомую, спорную ситуацию. Не знаю как поступить.
Суть такова: по треку увидел что моя посылка из Москвы отправилась в Иркутск, хотя сам живу в Питере. Позвонил на горячую линию почты России, выяснил что она адресована не только в Иркутск, но и на другую фамилию, т.е. (как объяснили на почте) мне ее в любом случае не отдадут. Написал продавану, он меня долго успокаивал, пришлось скинуть ему скриншот трека с другой фамилией получателя.
В итоге предлагает отправить новую посылку, но срок защиты покупателя заканчивается через 10 дней. Как поступить, продлить срок защиты и разрешить ему отправить новую посылку, или требовать возврат денег?
Суть такова: по треку увидел что моя посылка из Москвы отправилась в Иркутск, хотя сам живу в Питере. Позвонил на горячую линию почты России, выяснил что она адресована не только в Иркутск, но и на другую фамилию, т.е. (как объяснили на почте) мне ее в любом случае не отдадут. Написал продавану, он меня долго успокаивал, пришлось скинуть ему скриншот трека с другой фамилией получателя.
В итоге предлагает отправить новую посылку, но срок защиты покупателя заканчивается через 10 дней. Как поступить, продлить срок защиты и разрешить ему отправить новую посылку, или требовать возврат денег?