Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет!в общем такая ситуация,купил куртку,за 250$ на ебай,у продавца отправка значилась как USPS Priority Mail International и стоила 45$ А по факту он отправилFirst-Class Package International не сказав мне не слова про это.Когда я написал ему почему он так сделал,получил письмо
Dear buyer: I am sorry about that. At first I want to ship it with USPS PRIORITY MAIL INTERNATIONAL. But you paid the shipping was &45. It could not cover the price that Priority mail international. You will be able to check the price online. Anyway, I am so sorry. If you have some requires else, please let me know. I will help as possible as I can . Thank you for your understanding.
Ну в общем то маловато для отправки с треком, если предположить, что куртка весит хотя бы 3 фунта. Продавец Вам правильно написал - можете сами проверить это на сайте USPS.
ИМХО, чистая вина прода. Заявил в листинге тариф, будь добр - соответствуй. Не знаешь тарифов, не хочешь покрыть разницу из своего кармана, нафиг на ибэй суешься?..
Он предоставил номер для отслеживания!на сайте USPS показывает что отправка производилась именно First-Class Package International
Ну так он должен был это учесть когда отправлял,и наверное проинформировать меня что денег не хватает для отправки(я бы набросил денег),а не отправлять тем на что хватает денег!получается что он отправил без страховки, самым дешевым способом который по сайту стоит 26$(хотя заплатил я 45) и если она не дойдет то останусь я у разбитого корыта,и без денег и без куртки((((
Отзыв то я ему обязательно оставлю.Меня больше интересует неужели это нормальная практика для продавца и что вообще в таких случаях делают????И кстати разницу в 19$ мне стоит требовать вернуть?
Rogi85, просто если она не дойдет, то винить ему в этом придется только себя... как же я люблю таких продавцов (изменение способа доставки это самая шикарная страховка)
Во-первых, до покупки интересуются, а будет ли трек. Во-вторых, когда получите посылку и на ней будет указана стоимость пересылки, можете договариваться с продавцом о компенсации разницы. Даже диспут по этому поводу можете открыть.
Rogi85, просто если она не дойдет, то винить ему в этом придется только себя... как же я люблю таких продавцов (изменение способа доставки это самая шикарная страховка)
Даже без учёта этого скорее всего сможете. Способ отправки с нормальным треком нужен скорее продавцу, чем покупателю. Ведь это продавцу в случае чего придётся доказывать, что товар Вы получили. А как это он сделает без нормального трека ?
Прочитав тот пост, я подумал о том же самом. Но тематика форума "покупки по всему миру". А наши инет магазины (российские) могут товар отправить курьером, либо в точку выдачи. Где и можно оплатить, предварительно померив/прикинув.
Ага. А пиццерия тоже доставляет свой товар без предоплаты. Но топиков для обсуждения пиццерий (как и наших инет-магазинов) не то чтобы совсем нет, но на этом форуме крайне мало. Пускай СМиша и дальше в Ламоде втридорога покупает, раз боится за границей заказывать, но к примеру у меня такого желания отчего то нет.
Эля Калуга, Rogi85, никакого сарказма, вообще-то площадка требует отправлять товары дороже 200 долларов с треком есть такая категория "экономистов", которые удавятся за копейку, но это бывает с ними не очень часто.
Не совсем так. 250 долларов, и это было раньше. И не с треком, а с подтверждением доставки, подписью, иными словами. И не требует, а доводит до сведения селлера, что это в его интересах... )) Теперь ситуация чуть изменилась -
If a buyer claims an item hasn't been received
You're protected from losing a case if you ship an item within your stated handling time and provide tracking information before you or the buyer asks eBay to review the case.
Tracking information needs to include:
A delivery status of "delivered"
The date of delivery
The recipient's address
Signature confirmation, if an item has a total cost of $750 or more
@ndy$, пасиб, про 750 не знал... но цифра же сама по себе роли не играет. был у меня один продавец, который вовремя опомнился... говорит не отправлю тебе первым классом, а то ты потом скажешь что не получил и я сам дураком буду - отправил приорити с треком и денег не взял. это ж рынок - один дурак продает, а другой покупает (и каждый думает как он другого нагрел )
Но тематика форума "покупки по всему миру". А наши инет магазины (российские) могут товар отправить курьером, либо в точку выдачи. Где и можно оплатить, предварительно померив/прикинув.
Прочтите еще раз. Тематика форума ОН-ЛАЙН покупки по всему миру. И никаких примерок/прикидок и наложенных платежей ! Потому я всегда удивляюсь постам на данном форуме а-ля "зачем вы покупаете он-лайн, это опасно, украдут, разобьют, сломают... лучше купить в обычном магазине... "
А я не согласен с вами. Онлайн покупки означают покупки через интернет. Про них я и доносил свою мысль. А примерки, прикидки и прочее - это всего лишь сладкие плюшки для торговли внутри страны. Вы точно так же можете приобрести товар, СРАЗУ оплатив его и выбрав необходимую службу доставки - ПР, EMS и пр, минуя примерки.