Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец отправил посылку без трекинга и не на тот адрес.
Решил купить себе новое электронное устройство, позарился на американские цены и купил его на ebay. В описании лота была указана доставка UPS Worldwide Express(SM), поэтому я указал свой рабочий адрес (схема отлично работала с амазоном: приезжает курьер UPS, звонит по мобильному, я спускаюсь и забираю посылку). Через пару дней мне пишет продавец, что отправила посылку USPS First Class, номер LC***US. Судя по номеру, это обычная почта, трекинг ни в США, ни в России не сработает, в EMS звонить бесполезно. Почтовое отделение, к которому прикреплён офисный центр, закрытого типа.
1. Есть ли у меня шанс получить эту посылку?
2. Есть ли у меня шанс стребовать деньги с продавца раньше, чем посылка приедет обратно в США, сославшись на неисполнение условий доставки лота?
Не хочу создавать новый топик поэтому напишу тут, не работал интернет дома и я попросил товарища купить один лот, он выиграл аукцион, на след день я оплатил его со своего пп аккаунта, адреса доставки разные в аккаунте на ебае у друга и у меня на пп. Попросил друга написать селлеру чтобы отправил на адрес указаный в пп. Оказывается он отправил на адрес указаный в ебае, это совершенно другой город... Если я открою диспут о недоставке?
onodera 1. в информации о отделении указан телефон . Можно позвонить им и спросить что делать в таком случае . 2. Из этого отделения почта как-то попадает в вашу организацию. Значит в этой организации есть человек , который ее оттуда забирает и приносит (у нас именно так). Можно поговорить с ним и попросить забрать .