f00ntic
Новичок
Серьёзный продавец из гонконга (почти 40000 фидов) выслал по ошибке (как я все-таки склонен думать после 3х-дневной переписки) ЕМСом товар с похожим названием, но не тот и дешевле на $500. После переписки и отправки мной фото с серийником он согласился с ошибкой и предложил оставить товар себе и вернуть разницу. Я ему ответил, что согласен только на полный рефанд или замену, при том что он оплачивает возврат первой посылки, написал стоимость, приложил ссылки и скрины с сайта почты и сбера с курсом и ценой доставки и попросил выслать соотв. сумму для отправки, на что он ответил следующее:
ОН: Would you mind give us some time to arrange the shipping for you?
Please do not ship us the lens at the moment.
Я: I must return the lens for 7 days from the date of receipt
ОН: We will arrange a way to pick up the item, please be patient with us, ok?
На вопрос как долго - тишина.
Проблем подобных ранее не имел, как поступить, посоветуйте!
ОН: Would you mind give us some time to arrange the shipping for you?
Please do not ship us the lens at the moment.
Я: I must return the lens for 7 days from the date of receipt
ОН: We will arrange a way to pick up the item, please be patient with us, ok?
На вопрос как долго - тишина.
Проблем подобных ранее не имел, как поступить, посоветуйте!