• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец отправил не тот товар.

f00ntic

f00ntic

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Самара
Серьёзный продавец из гонконга (почти 40000 фидов) выслал по ошибке (как я все-таки склонен думать после 3х-дневной переписки) ЕМСом товар с похожим названием, но не тот и дешевле на $500. После переписки и отправки мной фото с серийником он согласился с ошибкой и предложил оставить товар себе и вернуть разницу. Я ему ответил, что согласен только на полный рефанд или замену, при том что он оплачивает возврат первой посылки, написал стоимость, приложил ссылки и скрины с сайта почты и сбера с курсом и ценой доставки и попросил выслать соотв. сумму для отправки, на что он ответил следующее:

ОН: Would you mind give us some time to arrange the shipping for you?
Please do not ship us the lens at the moment.

Я: I must return the lens for 7 days from the date of receipt

ОН: We will arrange a way to pick up the item, please be patient with us, ok?

На вопрос как долго - тишина.
Проблем подобных ранее не имел, как поступить, посоветуйте!
 
H

Homas

Начинающий
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
324
Баллы
19
Местоположение
Moscow
Имхо, главное 45 дней не пропустить + переписываться через ebay.
 
f00ntic

f00ntic

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Самара
Снова нужна Ваша помощь уважаемые!
Эпопея еще не закончена. Товар я проду вернул тем же ЕМСом, он долго уговаривал послать федексом, используя его аккаунт для оплаты, но не вышло и тот согласился на ЕМС. После получения товара прод сообщает, что в ближайшее время вышлет нужный, а я тем временем купил что хотел в другом месте и написал что согласен только на рефанд. Продавец ответил, что ему нужно время на проверку возвращенного товара перед возвратом денег. Вот тут у меня и возникают подозрения, что он что-то задумал, так как 19го ноября истекает 45 дней.

У меня был опыт возврата средств через paypal от продавца однажды, после того как товар не был доставлен, но тут ситуация немного другая, подскажите как поступить, чтобы продавец с наибольшей вероятностью вынужден был вернуть деньги.
Всем сердечное спасибо!
 
B

Bonbon

Новичок
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев
Дайте человеку время, тем более выходные в переди. Если что откроете диспут 18-го
 
f00ntic

f00ntic

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Самара
Да, но в случае чего что выбирать на paypal - товар не доставлен (ведь нужный то мне не был доставлен) или доставлен, но не соответствует описанию? (это был фотообъектив)
 
B

Bonbon

Новичок
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев
Я думаю "доставлен, но не соответствует описанию". Описывать ситуацию и прилагать трек номер отправки обратно.
Думаю проблем быть не должно.
 
С

Софи

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Москва
Поправьте меня если я не права, но слышала, что ПП не вмешивается в разборки если товар доставлен, но не соответствует описанию.
 
K

Kamerad

Новичок
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Тюмень
Вмешивается
 
D

Dmtry

Новичок
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
Поправьте меня если я не права, но слышала, что ПП не вмешивается в разборки если товар доставлен, но не соответствует описанию.
Вот у меня похожая беда... Прод торгует на eBay и имеет онлайновый магазин. В магазине на многие товары цены дешевле и ассортимент больше. Совершил я покупку через онлайн магазин. Прод прислал товар, НО не тот что я заказывал. Причём сумма товара аналогичная, НО НЕ ТОТ, не нужный мне. Думаю что прод пошёл на сознательный обман. Что теперь делать??? Поможет ли диспут в палке?
Сумма не маленькая, и товар специфичный, перепродать его вряд ли получится. Теперь жалею что не просил прода провести сделку через ебей.
Просто труба... ((((

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

Поподробней можно... я получил посылку на почте. Открыл там фирменная упаковка... расписался в получение... пришёл домой, вскрыл фирменную упаковку, а там товар который я не заказывал. Той же фирмы, но тот...
Мои дальнейшие шаги?
Если бы я не получил товар, то я открываю диспут и все шаги понятны и ясны... а тут как быть?
Если бы сделка шла через ебей, то тоже более менее понятно...
Аксакалы форума поделитесь знаниями.
 
V

vl77ru

Крутой иБаер
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
324
Баллы
719
Местоположение
Москва
Dmtry
А тут чего не понятно?

Reasons for opening a dispute:

* You paid for your item, but you haven't received it.
* You received an item that is significantly different from the seller's description.


Пишешь в диспуте обстоятельства и вид получения и что хочешь от продавца. Прикладываешь ссылки на фото упаковки и товара во всевозможных позах.
Дополнительно для ПП письма из магазина - товар оплачен, товар упакован и вот-вот отправим, товар отправлен и пр., что он там высылал.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live