Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В инвойсе и при калькуляции на странице значилось: Shipping and handling via UPS Worldwide Express Plus: $25.00
Оплата прошла именно по этому инвойсу, о чем есть отчет.
Продавец же выслал с помощью USPS First-Class Mail International.
Сабжект: USED Blackberry STORM 9530 UNLOCKED w 2G SD card
Времени прошло не так много (отправили из Штатов 12.12.09), но накурившись форума, начал переживать по поводу того, что First-Class - это чуть ли не худший вариант для отправки ценностей. Звонил сегодня в украинский EMS - пока нет никаких данных о моей посылке.
Может, стоит уже начать как-то реагировать посредством писанины в eBay и PayPal на такую нестыковку или ждать пресловуетые 40 дней и если за это время не придет, тогда поднимать вопрос с упоминанием того, что продавец использовал не заявленный сервис доставки?
Что также насторожило. Продавец с кучей положительных отзывов и высоким рейтом - http://myworld.ebay.com/uss706 Но буквально пару дней назад у него была куча товара в листе, сейчас там ноль.
У меня классическая паранойя начинающего ибэйера или таки есть причина для переживания или попыток разобраться?
Я тоже люблю оставлять саркастические комментарии. ;-) Если не дойдет посылка и он вернет деньги, то пожалею и даже напишу хороший отзыв, мол он все понял, признал вину и т.д. и т.п. Но все же надеюсь, что получу, что жду. :lol: Суть проблемы звучала так примерно: что делать в случае, если продавец использовал не заявленный способ отправки.
webwalker Разница в цене доставки довольно существенная. 2 варианта - забить или просить рефанд на разницу в цене доставки, в крайнем случае - пригрозить диспутом.
webwalker Разница в цене доставки довольно существенная. 2 варианта - забить или просить рефанд на разницу в цене доставки, в крайнем случае - пригрозить диспутом.
Так и я о том, о разнице и о качестве сервисов UPS - Ukraine и USPS - Ukraine. В случае UPS я бы имел нормальный трекинг и обслуживание у UPS на всем пути следования, а так кто его знает, что наша почта учудит - читал тут, что и почтовики в First-Class своими ручками лазят и т.п... Т.е. я так понимаю остается ждать и надеяться, что никто не стырит трубу и если через 40 дней не будет посылки, то писать клейм на eBay.