Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Столкнулся с неприятным новогодним подарком. Заказал на amazon.com у стороннего продавца часы Pebble Time Steel, которые он отправил на LiteMF. LiteMF сейчас очень сильно тормозит с отправкой, поэтому я попросил LiteMF отправить часы на Бандерольку и удалить упаковку (думая, что имеется в виду упаковка с почты, а в итоге оказалось что это удаление заводской упаковки), но это не суть.
Сегодня мне пришла посылка и там вместо Pebble Time Steel оказались просто Pebble Steel с инструкцией для Pebble Watch (это пластиковая модель Pebble), т.е. полная солянка вместо новых часов. Написал в поддержку LiteMF и Бандерольки с просьбой как-то помочь (может делают фотографии посылок как раз для таких спорных случаев), но надежд на это мало и придется видимо открывать спор в амазоне. Подскажите пож-та, как это лучше сделать, учитывая что на сайте амазона написано что они не отвечают за товар, если используются посредники.
Часы Pebble Time Steel стоили 270$, просто Pebble Time стоят около 100$
ps. Продавец еще поинтересовался после того как посылка дошла до посредника, что мол и как, а я сдуру ему написал что еще не знаю, т.к. пользуюсь посредником и жду когда он мне посылку отправит. Ну и эта переписка сохранилась в аккаунте амазона.