Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал пару чехлов на планшет. Продавец прислал другие дешевые от IPad 2 из PU. ( по размеру другие - шире). Распаковку снимал дома. Скриншоты заказа тоже есть. Но после заказа продавец поменял картинки товара. Рейтинг у продавца невысокий. Стоимость заказа 30$. Мне эти чехлы от IPad 2 нафиг не нужны, но если возвращать назад то потеряю половину стоимости на почтовых расходах. Вопрос на какую сумму открывать диспут о возврате денег? Я так понимаю на всю, только при возврате товара. Поэтому видимо придется просить частичную компенсацию. Вот только сколько?
Кога в ы переходите на страницу заказанного товара из списка своих покупок - показывается старое объявление, как оно выглядело. Прикрепите эти скриншоты. просите всю сумму. продавцу напишите обострю спор, нажалуюсь - Вас закроют, оставлю плохих отзывов. Обостряйте после первого отказа прода.
у Вас все равно остался скриншот того, что Вы купили. Но даже при этом, все равно полная сумма будет возвращена только при возврате товара, а сумма частичного возврата будет зависеть от того, какие доказательства несоответствиЯ товара Вы предоставите
Конкретизирую свой вопрос. Были ли прецеденты, когда за отправленный товар несоответствующий описанию Aliexpress возвращал сумму большую половины стоимости товара, без обязательств покупателя вернуть товар назад. Конечно при переводе диспута в претензию. То что продавец упрется на возврате товара я практически не сомневаюсь. То есть у меня стоит вопрос или настаивать на возврате 2/3 стоимости товара через претензию или возвращать товар теряя половину стоимости на пересылке.
Здравствуйте, пару дней назад заказал планшет. В описании было много разных цветов на выбор, в том числе и чёрный который я и заказал. Сегодня ночью (ну, по крайней мере у нас была ночь ^_^ ) прод прислал сообщение, что планшетов в чёрном корпусе нет и он отправит розовый или фиолетовый. Этого сообщения я не видел. А ещё буквально через 5 часов он отметил, что товар отправлен и предоставил трек. Как теперь отказаться от покупки? Розовый планшет мне не нужен. В принципе я ему уже отправил сообщение, чтобы он аннулировал сделку, раз нет чёрного цвета. Ответа ещё не было, а диспут можно открыть только через 5 дней. Какие мои действия, если прод откажется отменять сделку?