CD880
Продвинутый
Забавно, но столкнулся с таким вариантом в первый раз за многие годы...
Собственно, предыстория.
Приобрёл у одного не совсем нам товарища из Майами три носильные вещи.
Т.к. про комбинированную отправку в описании всех лотов не было ни слова, решил заранее уточнить - мол, делает ли товарищ скидку при комбинированной отправке? На что получил корявый ответ - мол, I do combined shipping. Несмотря на двусмысленность фразы, мне как-то в голову не пришло, что продавец то ли не дочитал вопрос, то ли просто мутит.
В общем, купил три отдельных лота. Запрашиваю инвойс со скидкой - получаю ответ, что, мол, хрен вам зелёный, а не скидка - комбинированную доставку я вам обещал, а вот скидку - чёрта-с-два. Хотя спрашивал я именно про скидку.
Ладно, думаю - не получишь ты с меня на халяву лишних денег, а уж в крайнем случае их получит почта США. Короче говоря, пишу ему письмо - что раз так, то прошу отправить каждый лот своей посылкой - ибо в случае утери одной доедут две другие - мол, шансов больше. После двухсуточного молчания продавца разбиваю инвойс поштучно и оплачиваю - не забыв сразу после этого отправить продавцу напоминание про отдельные посылки - и через двое суток этот засранец отправляет всё в одной коробке!
Вот теперь сижу и думаю, с какой формулировкой открыть диспут о возврате переплаты за доставку и каковы мои шансы на её получение...
Итак, вопрос - есть ли здесь товарищи, кто был в такой ситуации? Тем более, что формально стандартные варианты о неполучении товара и о несоответствии описанию не очень-то и подходят, а варианта с неправильной доставкой там нет и не было никогда.
Собственно, предыстория.
Приобрёл у одного не совсем нам товарища из Майами три носильные вещи.
Т.к. про комбинированную отправку в описании всех лотов не было ни слова, решил заранее уточнить - мол, делает ли товарищ скидку при комбинированной отправке? На что получил корявый ответ - мол, I do combined shipping. Несмотря на двусмысленность фразы, мне как-то в голову не пришло, что продавец то ли не дочитал вопрос, то ли просто мутит.
В общем, купил три отдельных лота. Запрашиваю инвойс со скидкой - получаю ответ, что, мол, хрен вам зелёный, а не скидка - комбинированную доставку я вам обещал, а вот скидку - чёрта-с-два. Хотя спрашивал я именно про скидку.
Ладно, думаю - не получишь ты с меня на халяву лишних денег, а уж в крайнем случае их получит почта США. Короче говоря, пишу ему письмо - что раз так, то прошу отправить каждый лот своей посылкой - ибо в случае утери одной доедут две другие - мол, шансов больше. После двухсуточного молчания продавца разбиваю инвойс поштучно и оплачиваю - не забыв сразу после этого отправить продавцу напоминание про отдельные посылки - и через двое суток этот засранец отправляет всё в одной коробке!
Вот теперь сижу и думаю, с какой формулировкой открыть диспут о возврате переплаты за доставку и каковы мои шансы на её получение...
Итак, вопрос - есть ли здесь товарищи, кто был в такой ситуации? Тем более, что формально стандартные варианты о неполучении товара и о несоответствии описанию не очень-то и подходят, а варианта с неправильной доставкой там нет и не было никогда.