Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая: продавец, признав вину в неверном способе шиппинга, сделал Partially refund. Через пару дней получаю смс-уведомление о зачислении возвращенной суммы на карту, но в активе этих денег нет. Звоню в банк уточнить не заморожена ли сумма. Оператор сказала, что Transaction was CLOSED отправителем. Т.е. refund был отменен. В акке палки отметки о возврате есть:
Mar 19, 2010 Refund Completed ... $**,** USD Mar 19, 2010 Credit to Credit Card Completed Details -$**,** USD
В order details на ибэй отметки также есть. А денег нет Что сие явление значит? (Могу предполагать, что для диспута вообще никакой почвы нет). Если где-то пропустила освещение аналогичной ситуации, сильно не ругайтесь.
Это вам надо разбираться с Банком. Как так, смс пришла, и тут же, селлер отправляет срочную телеграмму в банк отправьте деньги назад. Имхо БРЕД. Все операции указаны в палке, судя у вас Рефунд был сделан, Долбите банк
grammy, только что разговаривала, пытаясь вывести оператора на конкретные ответы. "Не в блоке ли эта сумма? Была ли конвертация? Какой статус транзакции?". Так вот ответили, что да, была транзакция зачисления, но операция была закрыта отправителем. Как еще долбить банк?
А какой у вас банк? Есть ли интернет банк? посмотреть приход и расход. Например у меня в Альфа-Банке четко написано куда идет какая либо копейка. Либо брать у них распечатку со счетов и смотреть куда ушли деньги. Но продавец рефунд отменить не мог, иначе знаете сколько бы диспутов позакрывали за зря
grammy, делаю 2ю попытку общения с банком (Бин Банк, интернет банка нет). Палка отслеживает все движения? Даже если отправитель оспорил транзакцию в своем банке? Все же странно, что уведомление о зачислении пришло, и в этом же тексте был написан не изменившийся баланс карты.
Alex_I, меня сбило с толку уведомление о поступлении суммы и то, что ее не видит оператор банка, ни в блоке, ни в активе. Хорошо, подождем, спасибо. P.S. "Have just processed your refund please check with your paypal account. In fact, I have added extra fees to have your item shipped with double registered airmail with means there are special care and extra safe to ensure safe delivery. Didn't add any extra to your fees." Это было сказано продавцом.
О 30 днях уже в нашем отделении банка сказали. По каждому возврату/отмене платежа, повлекшему нахождение средств в холде, проводится расследование o). Соотв-но ждать до 30ти дней. А уведомления то приходят, то не приходят, в зависимости от "стрессоустойчивости" системы оповещения. Спасибо всем за комментарии.
Zlodeyka, да, я эту сумму вижу даже в выписке по смс запросу (последние 5 операций по карте), сегодняшним числом приход, хотя вчера было уведомление. Но ни в московском (головном) отделении, ни в нашем нигде не значится таковая. То есть фактически на счету ее нет даже в холде. Как-то так...
Beck, приход. В выписке по смс запросу отображаются только операции по карте, т.е. поступления и списания. Я конечно не знаю всех тонкостей работы PP, поэтому мне непонятно какого уведомлять систему о приходе денег, которых в принципе нет. Рефунд был 19го марта, 21го пришло уведомление, в выписке приход значится 22м числом, денег нет.
пздц просто... похоже не только почта россии и дхл облучились, но и банки. Этот рефунд мне сделали из заблокированных средств, которых в свою очередь стало меньше на эту сумму. На вопрос почему операция производилась из собственных средств ничего ответить не могут, уже мин 15. музыку слушаю, пока операционистка выучит нормативную базу по карточным операциям. Вот блин эпоха палеолита.....
Прошу закрыть/удалить топик, т.к. после двухдневных стенаний таки нашлась операционистка, разбирающаяся в биллинге банка, рефунд пришел 22го числа спустя 2 дня после фактического "рефундинга".
Мда, видимо не у меня одного такая проблема. Visa Classic бинбанка, 5 дней назад сделали рефунд, 3 дня назад пришла смска "Карта пополнена на такую-то сумму", а сумма на карте, указанная в этой же смске, увеличилась всего на 1 рубль. Видимо придется идти в банк, ибо теперь рефунды получать страшно, у знакомого такое уже раза 3 было - палка перечисляет рефунд, приходит смс о пополнении, а сумма на карте не увеличивается, ни сразу после смски, ни через несколько дней, ни через несколько недель. В банке ему посоветовали написать какое-то заявление, дальше этого заявления дела пока не продвинулись. Наверное придется менять банк, раз это не единичный случай.