Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго здоровья и успехов в делах. Мой первый пост здесь, т.к. возникла первая проблема на eBay. По поиску похожего не нашел, рискнул открыть новую тему. Ситуация следующая. Приобрел iPAD 16 3G 8го мая. Выбрал доставку FedEx, т.к. обещали доставку в 5-6 дней. Оплатил сразу же через Палку. До 14го ждал каких-либо вестей от продавана, в конце для задал вопрос, дескать как дела, когда планируете отправить, а если уже отправили, можете ли предоставить tracing number. Буквально через 20 минут пришло уведомление от Палки, что доставка мне больше осуществляться не будет, т.к. отменена продавцом по причине "Changed Mind" (передумал). При этом в описании транзакции указан tracing number , который продавец указал на Ebay и перевел покупку в отправленные. Но в графе "состояние доставки" на Палке стоит "Refund Pending" (ожидание возмещения). Я попытался поспрашать продавца, дескать отчего так и что теперь. В ответ - тишина. Тем же вечером я открыл диспут на палке и задал продавцу вопрос о причинах отмены и сроках возмещения. Сразу после этого продавец вынырнул в переписке на eBay и сообщил, что tracing number - это такое поле, которое заполняется при отправке электронным способом, а т.к. отправление междунароное, то ему пришлось топать на почту физически и отправлять. С этими объяснениями он предоставил другой tracking number (отправка USPS Express). На мой вопрос, отчего доставка не осуществляется FedEx, как было оплачено продавец ответил следующее. "Эй, мэн я не работаю на тебя, и какя тебе разница, как отпрвлена посылка, если ты хочешь, чтобы она пришла быстро. Этот способ так же гарантирует доставку в 5-6 рабочих дней. Кроме того, ты забыл, что живешь в России, а к вам доставка быстрой не бывает." Далее снова бред про "физическое посещение почты". При этом вся переписка проходит на eBay, диспут на Палке так и остается без ответа. Рейтинг у продавана 18 при 85%, при этом основные позитивы он сделал на покупках, продажи у него - через одну-две негатив. (мне б на это раньше посмотреть!!!). Вопрос к вам, уважаемые знатоки: все ли я правильно делаю и каковы мои дальнейшие действия? Понятно, что продаван мутный, и хамовитый. Диспут я не закрою, пока не распечатаю посылку. Хотя, после последнего ответа хочется перевести его в клайм прямо 16-го. Может ли продаван махать новым tracking number'ом на Палке, после "cancelled the shipping label for the reason below: Changed Mind" и "Shipping Status:Refund Pending"?
Спасибо, буду иметь в виду. Просто у продавца в описании лота была указана доставка исключительно FedEx. И я звонил в FedEx Russia, тоже заверили, что 5-6 дней доставка. Понятно, что нужно на 2 умножить, но все ж не 20-25, как USPS Express. Вопрос в том, как быть с этими номерами отслеживания и транзакцией, переведенной продавцом в Refund Pending на Палке. При этом на eBay он утверждает, что все отправил, в диспуте на Палке - молчит. Понятно, что у продавца тоже может быть свой резон, но шевелиться и общаться он начал только после открытия диспута. (обе отправки - и отмененная и новая датированы 14м числом). И как я могу знать, что этот новый tracking number от посылки, идущей именно мне?
Ни как, почта США не говорит куда посылка отправлена. Либо ждать когда посылка у нас трекниться, либо трясти продавца на предмет копии квитанции об отправке, хотя американские продавцы почему-то все квитанции обычно вместе с посылкой отсылают.
Мда.. 1. Федекс с Россией не дружит. Дорогие отправления заруливает назад. 2. Фидбеки надо было раньше смотреть. 3. Диспут вы зря открыли. Теперь диспут о несоотвествии описанию не открыть. 4. Вам остается только ждать, если прод посыль отправил и трек-номер дал.